Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 03 дек 2018, 11:18

Добрый день господа форумчане!

Наверно я опять дурацкий вопрос пытаюсь задать :-) ! Но как бы это мне не нравилось :a_g_a: - задам.

Гипотетически, возьмём совершенно одинаковые две детали одного изделия, складываем их друг с другом бахтармянной стороной и теперь, чтобы соединить их между собой нужно сшить по периметру 3 мм от края. Соответственно пробиваем отверстия пробойником, я пробивал впервые не склеенные детали и с толкнулся с кучей нюансов, но сейчас не об этом. Пробойники строчные - ромб. Пробивая обе детали вход получается одним, а вот выход мне не понравился :sh_ok: (кожа вытягивается на выходе, что её ни как ни красит), шов не на столько хорош (не буквально)))) как на лицевой стороне изделия, хотя у изделия обе стороны лицевые. Вот и получается с одной стороны ни чё :hi_hi_hi: , с другой не важный шов. Решил пробивать отверстия с одной стороны, а за тем с другой стороны (у изделия обе стороны лицевые), но оказалось, что как ни крути пробойник форма ромба с одной стороны и с другой стороны будут различные. Может просто опыта мало? Что ни так? Или пробивать нужно всё таки с одной стороны? Или пробил с одно стороны, затем с другой и по баяну, что ромбы не совпадают?

С Наилучшими пожеланиями и всем замечательного настроения!

"Невозможно - это лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы, что-то изменить.
Невозможное - это не факт. Это только мнение. Невозможное - это не приговор. Это вызов. Невозможное - это шанс проявить себя. Невозможно - это не всегда.
Невозможное возможно."

Мухаммед Али

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 195
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Маргай » 03 дек 2018, 11:26

Пробивать надо с одной стороны. Чтобы с двух пробивать надо обратные пробойники. Говорят они есть, но я не видел. Да и нафиг эти заморочки. Может подложка мягкая на которой пробиваешь?
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение BatalovGK » 03 дек 2018, 12:15

Маргай писал(а):
03 дек 2018, 11:26
Говорят они есть, но я не видел.
Есть, но не ромбы, а косые.

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 03 дек 2018, 13:46

Маргай писал(а):
03 дек 2018, 11:26
Может подложка мягкая на которой пробиваешь?
...резина конвейерная, думаю просто журнал подложить потолще :-): ).
BatalovGK писал(а):
03 дек 2018, 12:15
Есть, но не ромбы, а косые.
...да знаю я о них, и они в моём государстве пока отсутствуют, хочу ромбы :ny_tik: .

Вопросик в тему :smu:sche_nie: : обязательно склеивать детали (по какому принципу склейку производят) если в этом нет острой необходимости, кроме как пробивка отверстий или лучше всё равно склеить (в моём случае по периметру), для прочности изделия :du_ma_et: ?

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 195
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Маргай » 03 дек 2018, 14:03

gryllus писал(а):
03 дек 2018, 13:46
.резина конвейерная, думаю просто журнал подложить потолще
Выбрось нафиг! Купи хотя бы доску разделочную полиэтиленовую в хозмаге. Увидишь разницу сразу , а лучше специальную полипропиленовую для штампов. А хоть бы и эту http://www.zadi.ru/plita-dlya-raboty-s- ... mm-art7821
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 03 дек 2018, 15:29

Маргай писал(а):
03 дек 2018, 14:03
Выбрось нафиг!
:sh_ok:
... понял, уже :-):


прохожий
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 17:39
Репутация: 26
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение прохожий » 03 дек 2018, 18:12

..... еще есть разница в качестве выделки кожи и от нее также зависит как пробиваются отверстия пробойником. Например- с растишкой всегда все хорошо, а вот с химкой начинается русская рулетка....


avgust795

Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:43
Награды: 1
Репутация: 254
Откуда: Новомосковск(Тул.обл.)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение avgust795 » 03 дек 2018, 18:44

Я тоже на резине конвеерной пробиваю,не жалуюсь.
Когда пробиваешь отверстия на одной части и на другой поотдельности,а потом склееваешь,то необязательно иметь обратные пробойники,я бы даже сказал нежелательно.Главное чтоб эти оверстия примерно совпадали.Как будет выглядеть шов юудет зависить от способа шитья.

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение ДобраяФея » 03 дек 2018, 19:08

gryllus писал(а):
03 дек 2018, 13:46
Вопросик в тему : обязательно склеивать детали (по какому принципу склейку производят) если в этом нет острой необходимости, кроме как пробивка отверстий или лучше всё равно склеить (в моём случае по периметру), для прочности изделия ?
Эммм.. Ну как бы еще для красивых торцов полезно :)


Резину не пользую, юзаю коврик пластиковый из Икеи - их еще в одном из тематических магазов спецом для пробивки продают по цене в пару-тройку раз выше чем в первоисточнике. Пробиваю обычно только по склееному и сразу обе детали.
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 03 дек 2018, 19:36

avgust795 писал(а):
03 дек 2018, 18:44
Как будет выглядеть шов юудет зависить от способа шитья.
...в моём случае ужасно :-( . Лицевой шов вроде ещё ни чего, а вот с другой стороны как-то не очень, а у меня обе стороны получаются лицевые:-). Опыт, опыт и ещё раз опыт, а у меня его нет. А когда изготавливаешь изделие и у него обе стороны лицевые, а сшиваешь одной ниткой и соответственно на обе стороны один шов, его т. е. шов надо контролировать и с той и с этой стороны, я так понимаю. Но создаётся впечатление, что ложится нить по разному, хотя пробойник один и пробито с одной стороны обе детали. Могу ошибаться...
ДобраяФея писал(а):
03 дек 2018, 19:08
Пробиваю обычно только по склееному и сразу обе детали.
...я тоже об этом думал, но у меня по периметру всего 3 мм :du_ma_et: .

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя