Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Работы Дмитрия Бабушкина)

Раздел для всякой всячины
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 40
Контактная информация:
Россия

Re: Работы Дмитрия Бабушкина)

Сообщение abarmot » 12 окт 2019, 15:47

Вопрос возник потому, что у меня самого очень часто кедер не пришивается с первого раза хорошо. На машинке - вообще не помню такого случая. Всегда - вручную. С шагом 5 мм круглодырочным пробойником делаю отверстия - и потом 0,6 мм ниткой шью. Вот, например, портфель из крокодила
download/file.php?id=16018&mode=view
- делал три раза кедер - в последний раз что-то похожее на нужное получилось.. Машинку - распорол, потом вручную - дырки не посчитал, закосил один бок, потом , наконец-то, начал с вершины - и уже тогда пришел к симметричному расположению и ровному прошитию.. Виляние кедера - главная проблема - и похоже, от него можно уйти только приклеиванием кедера к лицевой панели..

Аватара пользователя
atata.prk

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:22
Награды: 2
Репутация: 275
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Работы Дмитрия Бабушкина)

Сообщение atata.prk » 13 окт 2019, 15:29

abarmot писал(а):
12 окт 2019, 15:47
Вопрос возник потому, что у меня самого очень часто кедер не пришивается с первого раза хорошо. На машинке - вообще не помню такого случая. Всегда - вручную. С шагом 5 мм круглодырочным пробойником делаю отверстия - и потом 0,6 мм ниткой шью. Вот, например, портфель из крокодила
download/file.php?id=16018&mode=view
- делал три раза кедер - в последний раз что-то похожее на нужное получилось.. Машинку - распорол, потом вручную - дырки не посчитал, закосил один бок, потом , наконец-то, начал с вершины - и уже тогда пришел к симметричному расположению и ровному прошитию.. Виляние кедера - главная проблема - и похоже, от него можно уйти только приклеиванием кедера к лицевой панели..
ну я не Асс по сборке таких портфелей, но из сделанного я сделал такие выводы:1. Чтобы кедер был ровным, я приклеиваю его по ровному резу передней панельки; 2. Пробираешь не раздельно кедер и панельку, а пробиваешь после склейки. Далее приклеиваю боковушку и докалываю ее шилом по ответстиям ранее пробитыми. А на машинке вообще для меня алга, сколько не пробовал шить на ней, приходил к ручному шитью


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 40
Контактная информация:
Россия

Re: Работы Дмитрия Бабушкина)

Сообщение abarmot » 15 окт 2019, 00:09

Я ушел от приклеивания боковушки - по причине того, что при приклеивании изгибается деталь- боковушка, и дырки уходят к краю детали..пробиваю, так же как и ты , склееную панель и кедер, потом боковушку, потом сшиваю без клея. Если оказываются лишние дырки - а они оказываются - 1-2 всегда есть - сгоняю их к нижним углам и там защипываю...
в результате остается допуск достаточный для обрезки ножницами и последующей покраски.. :-) :-)
С машинкой - надо чтобы лапка высоко поднималась - у меня аврора А-335 - там подъма не хватает - прижимная трет всё время. Короче говоря - вручную самое оно!!

Ответить

Вернуться в «Брелки, безделушки, обложки и штучки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость