Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

МК по созданию плиты для тиснения

Этот раздел очень полезен для новичков и не только.
Тут представлен материал с пошаговыми указаниями процессов изготовления различных изделий из кожи.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Аватара пользователя
mesier
Ученик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 00:18
Репутация: 3
Откуда: Петергоф
Контактная информация:
Russia

Re: МК по созданию плиты для тиснения

Сообщение mesier » 18 май 2018, 12:25

Маргай писал(а):
16 май 2018, 13:10
mesier писал(а):
16 май 2018, 11:58
толщина где-то 3.5 см.
Расколол я такую нафик...:)
Это ж как надо было колотить! ))
А скорее всего уже треснутая была, какой-то невидимый дефект.
Решение, реализованное до конца, является правильным.

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 188
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: МК по созданию плиты для тиснения

Сообщение Маргай » 18 май 2018, 13:18

mesier писал(а):
18 май 2018, 12:25
Это ж как надо было колотить! ))
Нормально колотил. Концы ремня обрубал. 3,5 мм тонкая.
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
mesier
Ученик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 00:18
Репутация: 3
Откуда: Петергоф
Контактная информация:
Russia

Re: МК по созданию плиты для тиснения

Сообщение mesier » 18 май 2018, 18:10

Маргай писал(а):
18 май 2018, 13:18
mesier писал(а):
18 май 2018, 12:25
Это ж как надо было колотить! ))
Нормально колотил. Концы ремня обрубал. 3,5 мм тонкая.
Налицо нецелевое использование плиты. ))
Решение, реализованное до конца, является правильным.

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 188
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: МК по созданию плиты для тиснения

Сообщение Маргай » 18 май 2018, 20:13

mesier писал(а):
18 май 2018, 18:10
Налицо нецелевое использование плиты. ))
Чойта? Не занимаюсь я этим вашим карвингом-шмарвингом-гравировкой-шмарвировкой :-): Было удобно швы пробивать. Хотел пенёк притащить, но одумался. Теперь наверно придётся.
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
Fimuch
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 11:07
Репутация: 0
Контактная информация:
Russia

Re: МК по созданию плиты для тиснения

Сообщение Fimuch » 22 окт 2018, 16:13

Ну если есть из чего делать то вариант выгодный ) а так я за 200 рублей купил увесистую плиту.... Ну и толщина у бетона конечно плюс, шумопоглощение лучше. но я на коленках делаю, так что мне излишний вес тоже ни к чему )
https://www.livemaster.ru/fimas
https://www.facebook.com/fimamalkin/
https://vk.com/fimamalkin

Ответить

Вернуться в «Мастер - классы, тутореалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость