Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Мини МК, как сделать болванку для формовки кожи из пластика

Этот раздел очень полезен для новичков и не только.
Тут представлен материал с пошаговыми указаниями процессов изготовления различных изделий из кожи.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 233
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Мини МК, как сделать болванку для формовки кожи из пластика

Сообщение ДобраяФея » 27 июн 2017, 13:28

Антон1985, День добрый! Спасибо за "мастера", но я сама еще многому учусь! :)
Про фанеру - это ж замечательно, если есть такая возможность, у меня ее нет, потому и пришлось подбирать альтернативу. Пластик очень легко режется обычным канцелярским ножом, и процесс сборки занимает буквально несколько минут - на застывание клея)) И к тому же он (пластик) есть в разных толщинах - до 10- 15мм - их не резала, но не думаю, что будет сильно проблемнее. И да, прям вот совсем ровнять "в зеркало" торцы болванки, я не увидела смысла, т.к. верхняя пластина самая оптимальная по размерам, берет на себя всю нагрузку и боковины уже сами ровно растягиваются и хорошо закрепленная кожа принимает совершенно ровную форму. Может я и не права, но вот внутренний голос подсказал в данном случае лишние телодвижения не совершать))

Да, для более ровного формования верхушки (для тех, кто не в курсе )) после затягивания кожи в болванку, сверху тоже надо придавить ровным листом либо прессом, либо грузом.
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


Антон1985
Ученик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:38
Репутация: 0
Контактная информация:
Russia

Re: Мини МК, как сделать болванку для формовки кожи из пластика

Сообщение Антон1985 » 30 июн 2017, 21:44

Здравствуйте Ольга. В принципе ясно. Я полазил по интернету. Пластик значительно дороже фанеры. Касательно верхнего элемента, то с Вами согласен. Нет необходимости выравнивать все под ноль. (Поделюсь своим опытом. )Хотя если по данной форме делать не лицевой а промежуточный элемент, то есть натягивать кожу не на форму а на то - что Ее прижимает, то чистовую обработку проводить желательно, а то в местах стыков составляющих болванки будет разница высот и получатся полосы. Но и это можно поправить по окончании, кардиной и водой. Есть ещё ряд тонкостей. Но не суть. Что ж спасибо.
С ув
Антон


Антон1985
Ученик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:38
Репутация: 0
Контактная информация:
Russia

Re: Мини МК, как сделать болванку для формовки кожи из пластика

Сообщение Антон1985 » 30 июн 2017, 21:53

да кстати а что за пластик? Вспененный? Ещё я смотрю и вижу что вы снимаете фаски на прижимных элементах...судя по фото миллиметров 5-7... для чего? Какова их роль в технологии?

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 233
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Мини МК, как сделать болванку для формовки кожи из пластика

Сообщение ДобраяФея » 01 июл 2017, 09:52

Антон1985 писал(а):
30 июн 2017, 21:53
да кстати а что за пластик? Вспененный? Ещё я смотрю и вижу что вы снимаете фаски на прижимных элементах...судя по фото миллиметров 5-7... для чего? Какова их роль в технологии?
Да, пластик вспененный!
А на прижимных как раз для того, чтобы избежать полос, отпечатков и заломов, внизу формуемой детали, т.к. если кожа будет достаточно толстая и будет вплотную соприкасаться с деталью зажимающей, есть все шансы получить на выходе как раз вышеописаные косяки.
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


Ответить

Вернуться в «Мастер - классы, тутореалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость