Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Патинирование латуни

Этот раздел очень полезен для новичков и не только.
Тут представлен материал с пошаговыми указаниями процессов изготовления различных изделий из кожи.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Ответить
  • Реклама


TK2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:30
Репутация: 7
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Патинирование латуни

Сообщение TK2 » 24 авг 2016, 11:31

Пришли мне тут материалы для кожаного ремня, я нормальный так купить и не смог, буду сам себе делать. Вернее три штуки буду делать. Для развлекухи. Буду получать два удовольствия, сначала от процесса, потом от результата.

Но я как-то промахнулся с цветом пряжки и ременных винтов, я заказал цвет латунь, а по хорошему набо было брать старая латунь. Они блестят аж жуть. Понятно что временно, но надо сразу быть довольным результатом.

В результате пришлось патинировать латунь самостоятельно.


Надо – уксус 9%, мел, шприц, герметичная прозрачная тара, и держалка для предметов.

Изображение


В шприц набирается уксус, им прокалывается контейнер через мокрый ватный диск чтобы запах никакой не выходил, и уксус капается на мел.

Изображение

Изображение

Образуется газ, газ патинирует латунь. Мне мелок видать китайский попался, реакция слабая была, я через два часа пряжку осмотрел, очень слабые следы увидел, и вытащил ее, а винты оставил на ночь. Винтам это пошло на пользу, а пряжка второй раз на экзекуцию пойдет. Сегодня найду нормальный мел, и запатинирую пряжку.

Изображение

Изображение


olgaflag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 13:38
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Патинирование латуни

Сообщение olgaflag » 24 сен 2016, 11:16

Спасибо!

Аватара пользователя
smalkin

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 04:43
Награды: 1
Репутация: 111
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Патинирование латуни

Сообщение smalkin » 24 сен 2016, 11:37

С ума сойти сложности какие.
Я пользуюсь средством BRASS BLACK патина на глазах появляется через 5 мин.
Из бытовых методов, так же в контейнер как у вас но перекись водорода накапать.
Фурнитура к тому же часто чем то покрыта или там сплав какой-то который не окисляется и не патинируется, пробовал на разной.

Вот видяйка моя про травление. На второй минуте патинирую.


Аватара пользователя
AnKraj
Ученик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 14:55
Репутация: 18
Контактная информация:

Re: Патинирование латуни

Сообщение AnKraj » 24 сен 2016, 12:26

Вариантов патинирования как оказалось довольно много.
Еще один из вариантов , который использует один из моих заказчиков -
"Смачиваю любой кусок ткани или ваты аммиаком, привязываю на ниточку, опускаю в банку с фурнитурой и закрываю крышкой. Время от времени посматриваю состояние, резьбовые соединения лучше закрутить - может съесть, тонкие элементы долго не держать. Потом все это полируем с пастой гои или просто грубой частью губки для мытья посуды."

Результат тоже отличный. Со слов другого заказчика, самое сложное не патинирование, а сохранение понравившегося результата (чтобы реакция не шла дальше), он предлагал использовать яхтный лак.
Фурнитура для кожи https://vk.com/mrcrafts

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 232
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Патинирование латуни

Сообщение ДобраяФея » 24 сен 2016, 13:39

AnKraj писал(а):Вариантов патинирования как оказалось довольно много.
Еще один из вариантов , который использует один из моих заказчиков -
"Смачиваю любой кусок ткани или ваты аммиаком, привязываю на ниточку, опускаю в банку с фурнитурой и закрываю крышкой. Время от времени посматриваю состояние, резьбовые соединения лучше закрутить - может съесть, тонкие элементы долго не держать. Потом все это полируем с пастой гои или просто грубой частью губки для мытья посуды."

Результат тоже отличный. Со слов другого заказчика, самое сложное не патинирование, а сохранение понравившегося результата (чтобы реакция не шла дальше), он предлагал использовать яхтный лак.
Я таким же образом патинировала накладку из меди. Скорость и сила реакции зависят от свежести и количества аммиака. Я брала ватный диск и совсем слегка его смачивала. В сообществе ваир враперов многие рекомендуют для защиты покрытия цапон лак. Им и покрыла. Полгода полёт нормальный. Да! Можно сделать синюю патину - для этого просто надо намочить патинируемую деталь водой.
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


Shandor777

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:30
Награды: 1
Репутация: 39
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Патинирование латуни

Сообщение Shandor777 » 24 сен 2016, 14:16

Добавлю, что латунные пряжки часто покрыты лаком. Конечно перед патинированием лак нужно смыть.


TK2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:30
Репутация: 7
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патинирование латуни

Сообщение TK2 » 12 окт 2016, 23:19

Угу, можно и за минуту травить. Наверное даже лучше.
ХОМ столовая ложка, нашатырь 40 мл и вода 300 мл. 30-40 секунд

Изображение

Изображение

и результат. После травления нужна полировка. я проксоном быстро пошелся.

Изображение

Изображение

А вот так это выглядитдо полировки

Изображение


aleks donskoi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 10:09
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Патинирование латуни

Сообщение aleks donskoi » 09 ноя 2016, 10:34

подскажите пожалуйста разобраться с проблемой травления. травил латунь в хлорном железе. протравилось хорошо и довольно глубоко примерно 1мм в 3х миллиметровой пластине. проблема такая. на лицевой стороне появился налёт красный . как я понимаю что это медь. т.е. цинк вытравился а медь осталась. как её убрать. пробовал отполировать не получается. края рисунка заглаживаются и в углублении краснота осталась. как убрать налёт меди?


TK2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:30
Репутация: 7
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Патинирование латуни

Сообщение TK2 » 16 ноя 2016, 08:35

Сделал сегодня пряжку. Вот так она теперь выглядит. Два раза травил. Раствор уже старый, новый было лень делать, но работает.
1 после снятия лака, 2 после первого тавления, 3 после полировки, 4 после второго травления и второй полировки.

Изображение

Аватара пользователя
Fimuch
Ученик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 11:07
Репутация: 0
Контактная информация:
Russia

Re: Патинирование латуни

Сообщение Fimuch » 18 сен 2017, 16:43

нашатырем быстро и хорошо получается
https://www.livemaster.ru/fimas
https://www.facebook.com/fimamalkin/
https://vk.com/fimamalkin

Ответить

Вернуться в «Мастер - классы, тутореалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость