Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Заточка круглого шагового пробойника.

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

Sanych33
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 09:17
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Sanych33 » 23 дек 2018, 13:15

akroeg писал(а):
23 дек 2018, 12:54
Sanych33 писал(а):
23 дек 2018, 00:24
Точил такой с помощью нехитрой приспособы. Делается шпилька диаметром 3.2 мм, под цангу гравера, в шпильке с торца делается засверловка сверлом с углом 90 градусов вместо 118. Шпилька заряжается в гравер, в углубление от сверла кладется половина спичечной головки алмазной пасты ( я брал пасту 20/28) и прикладывается углублением на зуб пробойника секунд на 10. Повторить с каждым зубом. Шпильку делать из мягкого некаленого металла.
Блин, температура 38,5, тормоза конкретные. Три раза пришлось прочитать, чтобы понять как должна выглядеть приблуда :-): Сделаю\опробую, отпишусь. Спасибо за совет.
[ref=#333333]akroeg[/ref],
Забыл указать что гравер нужно включить, вдруг кто не понял


Sanych33
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 09:17
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Sanych33 » 23 дек 2018, 13:16

Забыл указать , что гравер нужно включить, вдруг кто не понял.


akroeg
Ученик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 18:47
Репутация: 0
Откуда: Ясиноватая, ДНР
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение akroeg » 23 дек 2018, 13:31

Sanych33 писал(а):
23 дек 2018, 13:16
Забыл указать , что гравер нужно включить, вдруг кто не понял.
Ну что же вы) Со мной не настолько все плохо)

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 196
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Маргай » 23 дек 2018, 16:14

Nobenome писал(а):
23 дек 2018, 10:24
Сергей, отпустишь металл и выкинешь пробойник.
Та не, я ж не докрасна. :-): Ну раз уж клееные, то и трогать не буду. А с другой стороны если не пробивает, то и нафиг он нужен кроме как для экспериментов :-):
Хочешь жить - верти уменьем.


egerevilia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение egerevilia » 07 мар 2019, 08:51

Привет. Пользуюсь пробойником месяца четыре (четырехзубый, высечной) и недавно после пробития толстого чепрака, один зуб просто выпал после вытаскивания пробойника из кожи. У меня они вклеены были похоже.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 32
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение abarmot » 07 мар 2019, 22:17

О! тема таких пробойничков очень актуальна!
Заказал сегодня вот такие -
http://www.ivan.tw/index.php?route=prod ... l&id=18924
никто не эксплуатировал?
И еще - оказалось - пробойники для часов-ремешков - этот целая проблема - может знает кто места - где взять?
А точить - мне кажется алмазным надфилем - самое оно..


NemetC
Ученик
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 22:45
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение NemetC » 11 мар 2019, 20:33

abarmot писал(а):
07 мар 2019, 22:17
О! тема таких пробойничков очень актуальна!
Заказал сегодня вот такие -
http://www.ivan.tw/index.php?route=prod ... l&id=18924
никто не эксплуатировал?
И еще - оказалось - пробойники для часов-ремешков - этот целая проблема - может знает кто места - где взять?
А точить - мне кажется алмазным надфилем - самое оно..
Приветствую! Какой шаг и диаметр высечки пробойника идет под ремешки?
Вложения
2019-03-11 21-30-16.JPG
https://www.instagram.com/nemetc_sar


trained

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:34
Награды: 1
Репутация: 214
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение trained » 11 мар 2019, 21:06

Как мне кажется, проблема не в диаметре и шаге пробойника, а в том, что зачастую нужны овальные пробойник с различными параметрами длины и ширины, с круглыми все проще.

Аватара пользователя
Kastil
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 03:59
Репутация: 54
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Kastil » 11 мар 2019, 23:15

Как-то давно снимал видео как точил пробойники, может пригодится:
https://youtu.be/9lL8FpJcjuk
Различий между теорией и практикой на практике больше чем в теории.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 32
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение abarmot » 19 мар 2019, 00:46

NemetC писал(а):
11 мар 2019, 20:33
abarmot писал(а):
07 мар 2019, 22:17
О! тема таких пробойничков очень актуальна!
Заказал сегодня вот такие -
http://www.ivan.tw/index.php?route=prod ... l&id=18924
никто не эксплуатировал?
И еще - оказалось - пробойники для часов-ремешков - этот целая проблема - может знает кто места - где взять?
А точить - мне кажется алмазным надфилем - самое оно..
Приветствую! Какой шаг и диаметр высечки пробойника идет под ремешки?
шаг отверстий - 7 мм, диаметр - 2 мм, можно овал - 3х1, 4х1
Те что на фото - откуда? Надо, чтобы было 7 зубьев - пробил и забыл

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость