Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Заточка круглого шагового пробойника.

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

akroeg
Ученик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 18:47
Репутация: 0
Откуда: Ясиноватая, ДНР
Контактная информация:
Россия

Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение akroeg » 22 дек 2018, 20:30

Доброго времени. Вопрос по заточке пробойников. Таких вот как на картинке. Поисковик в который раз результата не дал. Поэтому, если на форуме есть люди, которые их точат сами (что желательно) или знают адекватный способ, для которого не нужно иметь в гараже небольшой коллайдер и урановое топливо для его запуска, поделитесь пожалуйста информацией. Заранее спасибо.
Вложения
842493789_w640_h640_photo_2017_07_04_17_08_09.jpg

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 196
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Маргай » 22 дек 2018, 21:47

Кстати тоже недавно озадачился. Пользовался раза три, но они изначально были недоточенными. Все попытки вытащить зуб не увенчались успехом. Думаю гравёром поработать. Может кто вытаскивал зубья из него?.
Хочешь жить - верти уменьем.


кот бегемот

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:38
Награды: 1
Репутация: 129
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Украина

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение кот бегемот » 22 дек 2018, 21:59

А нагреть горелкой основу и попробовать вытянуть просечку, не вариант?

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 196
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Маргай » 22 дек 2018, 23:31

Не знаю, надо пробовать. Может кто делал уже. Подскажет: там резьба или просто забили. Как перестанет пробивать нормально тогда один хрен как вытягивать их, всё равно выбрасывать.
Хочешь жить - верти уменьем.


Sanych33
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 09:17
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Sanych33 » 23 дек 2018, 00:24

Точил такой с помощью нехитрой приспособы. Делается шпилька диаметром 3.2 мм, под цангу гравера, в шпильке с торца делается засверловка сверлом с углом 90 градусов вместо 118. Шпилька заряжается в гравер, в углубление от сверла кладется половина спичечной головки алмазной пасты ( я брал пасту 20/28) и прикладывается углублением на зуб пробойника секунд на 10. Повторить с каждым зубом. Шпильку делать из мягкого некаленого металла.


trained

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:34
Награды: 1
Репутация: 214
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение trained » 23 дек 2018, 00:48

Есть такой, штырьки-пробойники на резьбе, м.б. какой то фиксатор использовали? У меня крутятся от руки, также видел на Али отдельно зубы, тоже с резьбой.

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 196
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Маргай » 23 дек 2018, 08:54

trained писал(а):
23 дек 2018, 00:48
штырьки-пробойники на резьбе, м.б. какой то фиксатор использовали?
Понятно. Нет, фиксатора не видно. Разве что жидкий или эпоксидка. Надо будет попробовать нагреть.
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
Nobenome
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 15:40
Репутация: 2
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение Nobenome » 23 дек 2018, 10:24

Маргай писал(а):
23 дек 2018, 08:54
Надо будет попробовать нагреть
Сергей, отпустишь металл и выкинешь пробойник.


akroeg
Ученик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 18:47
Репутация: 0
Откуда: Ясиноватая, ДНР
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение akroeg » 23 дек 2018, 12:44

trained писал(а):
23 дек 2018, 00:48
Есть такой, штырьки-пробойники на резьбе, м.б. какой то фиксатор использовали? У меня крутятся от руки, также видел на Али отдельно зубы, тоже с резьбой.
Нет, этот не на резьбе. Тут зубы вклеены.


akroeg
Ученик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 18:47
Репутация: 0
Откуда: Ясиноватая, ДНР
Контактная информация:
Россия

Re: Заточка круглого шагового пробойника.

Сообщение akroeg » 23 дек 2018, 12:54

Sanych33 писал(а):
23 дек 2018, 00:24
Точил такой с помощью нехитрой приспособы. Делается шпилька диаметром 3.2 мм, под цангу гравера, в шпильке с торца делается засверловка сверлом с углом 90 градусов вместо 118. Шпилька заряжается в гравер, в углубление от сверла кладется половина спичечной головки алмазной пасты ( я брал пасту 20/28) и прикладывается углублением на зуб пробойника секунд на 10. Повторить с каждым зубом. Шпильку делать из мягкого некаленого металла.
Блин, температура 38,5, тормоза конкретные. Три раза пришлось прочитать, чтобы понять как должна выглядеть приблуда :-): Сделаю\опробую, отпишусь. Спасибо за совет.

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость