Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 195
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Маргай » 04 дек 2018, 15:32

ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 15:23
Моя вот:
Мне не подошла, я её регулярно к столу прибивал :-): Друг подогнал кусок чего-то, не помню как называется но пробивать на нём класс. Видел нечто похожее в обувном.
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение ДобраяФея » 04 дек 2018, 15:37

Маргай писал(а):
04 дек 2018, 15:32
Мне не подошла, я её регулярно к столу прибивал
Сереж, так у меня силей то по-менее))) Хотя иногда до раскроечного коврика пробиваю, да))
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 04 дек 2018, 15:49

ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 15:23
Неа, совсем не то!Та, что по ссылке слишком жесткая, кмк, тупить будет пробойники. Моя вот
Эта ваша доска сама по себе мягкая (тарелку на ней не унесёшь если за один край держать), правильно? Толщина какая :du_ma_et: ?
ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 15:23
Я тоже тут только по периметру клею, как иначе то?
Цветовое решение (не знаю как по другому назвать :-) ) интересное. А какой клей используете? Просто у меня в наличии латексный и если приляпал, то всё - не поправишь). Теперь я понял, что шаблоны дело НУЖНОЕ :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: и вырезать по ним нужно или только по лицу обе детали, или по бахтармяной стороне также обе детали, но ни как я, одну так, другую так :hi_hi_hi:...

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 04 дек 2018, 15:52

gryllus писал(а):
04 дек 2018, 15:49
вырезать по ним нужно или только по лицу обе детали, или по бахтармяной стороне также обе детали, но ни как я, одну так, другую так
:sh_ok:
Ошибочка: вырезать по тем сторонам которые будут друг к другу прикладываться.

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение ДобраяФея » 04 дек 2018, 15:58

gryllus писал(а):
04 дек 2018, 15:49
Эта ваша доска сама по себе мягкая (тарелку на ней не унесёшь если за один край держать), правильно? Толщина какая ?
Да, совершенно верно, она относительно мягкая, в рулоне не свернешь, но груз (одной рукой) не поднимешь :) толщина ~ 2 мм
gryllus писал(а):
04 дек 2018, 15:49
Цветовое решение (не знаю как по другому назвать ) интересное. А какой клей используете?
Спасибо :) А клею в таких случаях на момент либо классик, либо кристалл, или наирит - но это для ремней чаще)) Момент позволяет переделать косяки, наирит до активации - тоже. Латексный не пробовала :nez-nayu:
gryllus писал(а):
04 дек 2018, 15:49
Теперь я понял, что шаблоны дело НУЖНОЕ
Я и без шаблонов делаю, просто записываю размеры и вырезаю по ним ..
gryllus писал(а):
04 дек 2018, 15:52
вырезать по тем сторонам которые будут друг к другу прикладываться.
Эмммм... Ну так то да.. А какие еще варианты, чтобы совпало все? :)
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 04 дек 2018, 16:39

ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 15:58
Да, совершенно верно, она относительно мягкая, в рулоне не свернешь, но груз (одной рукой) не поднимешь :)
У нас в "Галамарте" продаётся, больше А4, наверно даже два А4 по площади. Цена 163 рубля. Сегодня пошёл выбирать, на ней не остановился. Как написал Маргай
Маргай писал(а):
04 дек 2018, 15:32
я её регулярно к столу прибивал
))), я думаю у меня тоже самое будет. Остановился пока вот на таком, меня вроде устраивает :co_ol: , если резину (она у меня 2 или 3 мм (не помню))пробивает, то до коврика не достукивается и отверстия от пробойника нормальные получаются, не только концы от них. Правда резину менять часто придётся, но года на два у меня есть :men: . Да и купить её в любом строительном магазине или магазине резинотехники можно по метражу и не дорого. :-):

"Даже после ста неудачных попыток не стоит отчаиваться, ведь сто первая может изменить жизнь!"
Вложения
20181204_182947_resized.jpg

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение ДобраяФея » 04 дек 2018, 17:07

gryllus писал(а):
04 дек 2018, 16:39
У нас в "Галамарте" продаётся, больше А4, наверно даже два А4 по площади.
Дык я ж написала - формат примерно А3.. ну да ладно.
gryllus писал(а):
04 дек 2018, 16:39
Остановился пока вот на таком, меня вроде устраивает
ИМХО, жестковата для наших целей - но.. Проверяйте :)

Лана, убежала я ужины готовить, да новые блюда осваивать) Всем хорошего вечера! :)
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


evgeniy
Ученик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:59
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение evgeniy » 04 дек 2018, 17:11

ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 15:23
Моя вот
Драллу не нашел...

Есть только Финдорела https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/prod ... 0%BA%D0%B0

(блин где они эти названия берут :ps_ih: )


Shandor777

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:30
Награды: 1
Репутация: 41
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Shandor777 » 04 дек 2018, 17:43

В общем, по моим наблюдениям "лесенка" с обеих сторон получается при сшивании седельным швом (с узелком внутри), если использовать круглый пробойник, поскольку он симметричен. Если использовать косой пробойник, то получается лесенка с одной стороны, а с другой получается практически прямой шов. Это если пробивать сразу насквозь. То же самое должно выходить и с ромбовидным скошенным пробойником.
Если хотите получить шов одинаковый с обеих сторон при использовании косого, либо ромбовидного пробойника, попробуйте пробивать каждую деталь отдельно с лица таким образом, чтобы центры отверстий совпадали. При этом, естественно, отверстия не будут сквозными по всей ширине, будут крест на крест, но зато если центры совпадают, то пробитые отверстия будут направлять нить так же, как она "сама хочет лечь", а не в противоположном направлении.


Shandor777

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:30
Награды: 1
Репутация: 41
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Shandor777 » 04 дек 2018, 17:49

Для того, чтобы увидеть, как внутри шва "хочет лечь нить" рекомендую вырезать из толстого картона продолговатые заготовки и прорезать ряд отверстий, имитирующих отверстия от вашего пробойника. "Прошивайте" эти заготовки шнурком от туфлей и вы увидите, что происходит внутри шва с нитями при том или ином заведении нитей, образование узелка, соответствие направления отверстий и направления нитей на выходе из отверстия.
При большом размере отверстий и "нитей" всё будет очень наглядно.

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя