Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 195
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Маргай » 03 дек 2018, 19:43

gryllus писал(а):
03 дек 2018, 19:36
Лицевой шов вроде ещё ни чего, а вот с другой стороны как-то
Шей с другой стороны, тогда получше будет.
Хочешь жить - верти уменьем.


avgust795

Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:43
Награды: 1
Репутация: 254
Откуда: Новомосковск(Тул.обл.)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение avgust795 » 03 дек 2018, 21:08

Шей с узлом.


Shandor777

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:30
Награды: 1
Репутация: 41
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение Shandor777 » 03 дек 2018, 22:28

gryllus писал(а):
03 дек 2018, 19:36
Но создаётся впечатление, что ложится нить по разному, хотя пробойник один и пробито с одной стороны обе детали.
Может быть у Вас получается с одной стороны шов лесенкой, а с другой - прямой, а Вы хотите добиться, чтобы с обеих сторон была лесенка?

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 04 дек 2018, 07:20

Маргай писал(а):
03 дек 2018, 19:43
Шей с другой стороны, тогда получше будет.
... а это мысль, чёт я не подумал в этом направлении :-): .
avgust795 писал(а):
03 дек 2018, 21:08
Шей с узлом.
...это как :sh_ok: ???
Shandor777 писал(а):
03 дек 2018, 22:28
Может быть у Вас получается с одной стороны шов лесенкой, а с другой - прямой, а Вы хотите добиться, чтобы с обеих сторон была лесенка?
:a_g_a: АГА :-): , в основном :a_g_a: ...


evgeniy
Ученик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:59
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение evgeniy » 04 дек 2018, 08:38

ДобраяФея писал(а):
03 дек 2018, 19:08
юзаю коврик пластиковый из Икеи
Добрый день

А не кинете ссылку? :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение ДобраяФея » 04 дек 2018, 09:37

gryllus писал(а):
03 дек 2018, 19:36
я тоже об этом думал, но у меня по периметру всего 3 мм
Если Вы об отступе от края, то у меня он обычно такой же, ну или 4, максимум 5 мм, я по сантиметру от края не отступаю :-)
evgeniy писал(а):
04 дек 2018, 08:38
Добрый день

А не кинете ссылку?
Добрый! :)
Поискала еще вчера, но то ли сайт криво работает, то ли вывели с продажи - не нашла.. Посмотрите у них, при случае, в отделах посуды - упаковка из двух ковриков, обычно были красный и зеленый. Я покупала давненько, тогда стоили что-то в районе 100 за пару, а то и меньше. Размер примерно А3.
А вообще они, поросята такие, много чего хорошего повыводили из продажи.. Наборы кисточек, к примеру, некоторые линейки моей любимой посуды - что обиднее всего :cry_ing: :-) :-) :-) Хотя, они иногда возвращают ассортимент, так что надеюсь, всё вернется в продажу)
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


прохожий
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 17:39
Репутация: 26
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение прохожий » 04 дек 2018, 10:22

В связи с потерей здоровья я оставил основную деятельность приносившую ранее стабильный доход и много шью изделий из кожи и вопрос по швам далеко не праздный..... Бывал на ярмарках мастеров и обратил внимание что многие из мастеров не парятся по поводу шва с обратной стороны, то есть - пробойник с лицевой стороны ставили ровно по отбитой линии, а затем где то рука дрогнула.... и выходные отверстия получатся не строгими по линии, но изделие смотрится в целом хорошо из-за дизайна, хорошо обработанных урезов. Это касается пробития нескольких слоев кожи склеенных между собой. Я пробиваю навстречу друг другу (не до соединяя пробитые отверстия...) и докалываю шилом. Нить должна быть подобрана по толщине пробитого отверстия иначе идеального шва не получится. Когда хочу чтобы шов смотрелся шью титаном, но недостаток этой нити в том, что она путается во время работ . Еще раз повторюсь: многое зависит от кожи- на растишке как правило, отверстия получаются четкими и держат форму, а на мягких кожах хромового дубления картина иная.... и от этого тоже зависит качество шва. Если позволяют финансы для хромки приобрети пробойники с круглыми зубцами - будет красиво. Круглые пробойники позволят избавиться от рваных краев на выходе отверстий при пробитии мягкой кожи. Слишком толстая игла с ниткой также может выворачивать рванные края на, отверстиях, это тоже важно. Я шью 5-сантиметровыми иглами для вышивания у них ушко достаточное для продевания вощенной нити и затуплена производителем. расход нити четко укладывается в формулу - три длины шва +20 см. при прошивании двух слоев кожи толщиной 1.2-1.6 мм.
Последний раз редактировалось прохожий 04 дек 2018, 12:15, всего редактировалось 1 раз.


evgeniy
Ученик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:59
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение evgeniy » 04 дек 2018, 10:59

ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 09:37
вывели с продажи
во....
вот такая?
https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60372460/
https://irecommend.ru/content/khoroshii ... uluchshila

Аватара пользователя
gryllus
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 17:18
Репутация: 1
Откуда: город Пермь
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение gryllus » 04 дек 2018, 13:13

ДобраяФея писал(а):
04 дек 2018, 09:37
Если Вы об отступе от края, то у меня он обычно такой же, ну или 4, максимум 5 мм, я по сантиметру от края не отступаю
Конечно же я об отступлении от края :-) , но дело не совсем в отступе: одним словом это элементарная ключница и внутри самой ключницы соответственно полезное пространство, по этой веской причине есть возможность клеить только по периметру :-): . Это моё первое такое изделие пока, да и то ещё не доделано (прошить ещё с одной стороны надо и торцы обработать :a_g_a: ) :hi_hi_hi: . У меня целая эпопея с ним (изделием дм 30 кожи я с ним убил :cry_ing: ) приключилась... Отсутствие опыта о многом говорит, как у классика: "И опыт сын ошибок трудных...".
прохожий писал(а):
04 дек 2018, 10:22
а затем где то рука дрогнула....
Всё равно хочется, что бы рука не дрогала :-)...
Вложения
20181204_145620_resized.jpg
20181204_145958_resized.jpg

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Пробивка ромбовидным пробойником (вопрос)

Сообщение ДобраяФея » 04 дек 2018, 15:23

evgeniy писал(а):
04 дек 2018, 10:59
во....
вот такая?
https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60372460/
https://irecommend.ru/content/khoroshii ... uluchshila
Неа, совсем не то!Та, что по ссылке слишком жесткая, кмк, тупить будет пробойники. Моя вот:
01.jpg
02.jpg
А вот так выглядит сильно уработаный :)
03.jpg
04.jpg
Маленькие кусочки подкладываю, когда необходимо пробить что то типо круговых небольших швов, по типу как на визитнице ниже.
И да :
gryllus писал(а):
04 дек 2018, 13:13
есть возможность клеить только по периметру
Я тоже тут только по периметру клею, как иначе то?
05.jpg
06.jpg
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя