Правильная последовательность сборки

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

Vasily
Ученик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:12
Репутация: 0
Ukraine

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение Vasily » 12 окт 2017, 23:16

Minin писал(а):
12 окт 2017, 23:12
Vasily писал(а):
12 окт 2017, 23:04
И таки не понял, зачем делать по другому
По другому делают для того чтобы на двух частях отверстия получались красивые. Высечным пробойником выходное отверстие получается ужасное. Чтобы торец не расходился делайте строчку ближе к краю и все будет ок
Спасибо. Это уже аргумент по делу. У меня пока только ромб. Теперь буду знать :-):

Реклама


Minin
Ученик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:49
Репутация: 2
Откуда: Челябинск
Russia

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение Minin » 12 окт 2017, 23:17

Vasily писал(а):
12 окт 2017, 23:10
И еще, как по мне, то сначала стоит все склеить, обработать торец, а потом размечать линию пробивки и пробивать. Иначе сшили, начали ровнять. В одном месте пришлось больше снять, в другом меньше. В результате будет плясать расстояние от края до шва. А если все обработано, то и разметка будет идти на одинаковом расстоянии. При таком способе другого варианта, кроме как сначала собрать и склеить я не вижу.
Или я не прав?
Отчасти прав. Но с другой стороны с опытом всё приходит и отсутствие клея будет говорить от вашем мастерстве.
Главное тогда качественно вырезать заготовки максимально идентично и максимально точно соблюсти отступ от края и тогда можно без клея


avgust795

Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:43
Награды: 1
Репутация: 252
Откуда: Новомосковск(Тул.обл.)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение avgust795 » 12 окт 2017, 23:23

Без склейки это где торец только шкуркой подравнять,без химии и гладилок.
Если шов обратки невидать,то пробивать уже склееными.
Если обе стороны лицевые,то сначала пробивать,потом склеивать.Несовпадения протыкаете тоненьким шилом.


Minin
Ученик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:49
Репутация: 2
Откуда: Челябинск
Russia

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение Minin » 12 окт 2017, 23:30

avgust795 писал(а):
12 окт 2017, 23:23
Без склейки это где торец только шкуркой подравнять,без химии и гладилок.
Если шов обратки невидать,то пробивать уже склееными.
Если обе стороны лицевые,то сначала пробивать,потом склеивать.Несовпадения протыкаете тоненьким шилом.
Согласен. Оказывается всё так просто)) Но и без склейки торец можно сделать монолитным если кожа позволяет


Vasily
Ученик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:12
Репутация: 0
Ukraine

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение Vasily » 12 окт 2017, 23:46

avgust795 писал(а):
12 окт 2017, 23:23
Без склейки это где торец только шкуркой подравнять,без химии и гладилок.
Если шов обратки невидать,то пробивать уже склееными.
Если обе стороны лицевые,то сначала пробивать,потом склеивать.Несовпадения протыкаете тоненьким шилом.
- т.е. например на крейзи хорсе? Хотя я сейчас впервые из него делаю обложку. Полируется изумительно (легко и хорошо). И полированный торец мне понравился больше (правда там толщина вышла великовата).

- склеил и пробил через три слоя кожи. Обратка видна и она выходит очень даже ничего. Я бы сказал даже симпатичнее лица. при этом с двух сторон елочка.

- ну это или круглым пробойником или придется два зеркальным комплекта ромбовидных.


Vasily
Ученик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:12
Репутация: 0
Ukraine

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение Vasily » 12 окт 2017, 23:48

Minin писал(а):
12 окт 2017, 23:17

Отчасти прав. Но с другой стороны с опытом всё приходит и отсутствие клея будет говорить от вашем мастерстве.
Главное тогда качественно вырезать заготовки максимально идентично и максимально точно соблюсти отступ от края и тогда можно без клея
А это показатель мастерства (я не стебусь, я серьезно спрашиваю)?


Minin
Ученик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:49
Репутация: 2
Откуда: Челябинск
Russia

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение Minin » 13 окт 2017, 06:10

Ну это моё мнение. Если там где проклеено и прошито обойтись только прошиванием без клея и получить результат не хуже а то и лучше, я думаю это требует больше пряморукости и мастерства. По моему опыту с клееным швом намного легче работать чем собирать без клея дырочка в дырочку

Аватара пользователя
unrealalex
Ученик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:43
Репутация: 4
Контактная информация:
Russia

Re: Правильная последовательность сборки

Сообщение unrealalex » 13 окт 2017, 14:20

Vasily писал(а):
12 окт 2017, 21:07
По поводу этих моментов. Объясните, зачем по отдельности пробивать слои кожи? Как-то попробовал. Совмещать очень печально (ну разве что это дубовая кожа и отверстия от круглого пробойника). Совмещать отверстия ромбовидного очень неудобно. Намазал клеем, придавил, а оно сыграло +- совсем чуть-чуть и уже не совпало.
Иногда только отдельно и можно.
1. Если много слоев кожи - пробить ровно, очень трудно. Велик риск ухода пробойника в сторону. Тут, конечно спасет шило - но для работы с ним нужна большая сноровка и умение
2. Есть швы, к которым, на собранном изделии трудно подступиться
ddNflHRkZZw.jpg
FLp6AOSQIEQ.jpg
WEE3lEizqzk.jpg

Для того, чтобы это работало нужна хорошая кожа, которая не будет тянуться.
Vasily писал(а):
12 окт 2017, 21:07
Зачем собирать без клея? Торцы ведь расходиться будут.
Без клея можно обойтись, в том случае, когда края сшиваемые не выходят в торец, иначе действительно будут расходится. Так же без клея можно, если тот факт, что торцы расходятся не важен )
Vasily писал(а):
12 окт 2017, 21:07
Какой наиболее рациональный и "правильный" метод по поводу пробивания отверстий и подгонке краев изделия?
Вам уже выше ответили - наиболее "правильный" это ваш метод :-):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость