Нужен совет.

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

papuas412
Ученик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:10
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Украина

Нужен совет.

Сообщение papuas412 »

Прежде всего, всех с наступившим Новым Годом! Будем надеяться и стараться, что бы он был лучше ушедшего по всем направлениям.
Прошу совета по ремеслу. При пробивании изделия из нескольких слоев кожи не всегда вилочный пробойник с обратной стороны дает такой же ровный ряд отверстий, как и с лицевой. Как это можно свести к минимуму? Для примера, шьем ножны для охотничьего ножа. Кожа растишка, 3мм, + проставка 2-3 мм у лезвия. Может есть какие приспособы...
Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 243
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение Маргай »

Толстый пирог бью с двух сторон, потом дотыкиваю шилом. Если пирог очень толстый то гравёром ещё прохожу сверлом.Вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=BWyLaxd_SBE
Хочешь жить - верти уменьем.

trained

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:34
Награды: 1
Репутация: 228
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Нужен совет.

Сообщение trained »

Думаю, что важно определить из-за чего ряд отверстий не ровный, часто это происходит когда пробойник держат в руках, небольшое отклонение влево-вправо дает тем большее отклонение на выходе, чем толще пробиваемый слой. Выход - использовать пресс, стойку для размещения пробойника и перемещать только материал. Возможно есть еще какой-то способ, буду рад прочитать.

VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 321
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Нужен совет.

Сообщение VovanVK »

Кроме перечисленных способов, использовал ещё один - многократное пробивание. На примере тех же ножен-книжки: пробивается одна сторона, наклеивается прослойка - ещё раз пробивается по уже готовым отверстиям. После окончательного склеивания - ещё раз пробивается по готовым отверстиям. Получается вполне пристойно. Но, способ с пробиванием с двух сторон даёт самый качественный результат, на мой взгляд.
Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость