Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Совмещение отверстий

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 236
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение Маргай »

cwerty писал(а):
13 мар 2020, 07:50
Каким должно быть правильное шило?
Обычно пользуются ромбовидным.https://www.ebay.com/itm/New-Vergez-Bla ... :rk:1:pf:0
Хочешь жить - верти уменьем.


cwerty
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение cwerty »

Благодарю всех участников дискуссии. Всем плюсанул.
Пишите, если у кого еще будут какие идеи по данному вопросу.


Bobkins
Ученик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 14:51
Репутация: 4
Контактная информация:
Россия

Re: Совмещение отверстий

Сообщение Bobkins »

cwerty писал(а):
12 мар 2020, 11:15
С изнаночной стороны также предлагаете приклеить? Такой бутерброд проблематично будет шилом пропороть
Ну можно в два захода прокалывать. Сначала лицевую заплатку красиво пробить, затем приклеить её к основе и проколоть основу по отверстиям. Затем изнаночную заплатку подклеить и её тоже проколоть. Каждый раз один слой получается прокалывается.

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 236
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение Маргай »

Bobkins писал(а):
13 мар 2020, 20:42
Ну можно в два захода прокалывать.
Та мы дольше мозги раскидывали и тыкали по клавишам чем шить это. Там делов-то на часок с перекуром на кофий. :-):
Хочешь жить - верти уменьем.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 51
Контактная информация:
Россия

Re: Совмещение отверстий

Сообщение abarmot »

Маргай писал(а):
12 мар 2020, 21:26
abarmot писал(а):
12 мар 2020, 20:46
Пробить заплатки заранее - нельзя?
Можно. Просто их две-одна с лица, другая с изнанки. Середина не ровная радиусная. Из-за толщины кожи отверстия не совпадают. Поэтому проще всего пробить одну , приклеить обе и доколоть шилом.
Да. Дело мастера боится! :hi_hi_hi: Как написал спрашивающий - ну, мне так показалось - шить ему лень. Но я бы сделал как написал сам - пробил бы обе, верхнюю приклеил, пробил бы корпус и сшил потом, нижнюю не клеил бы....
Изнаночная покрасивее получилась бы - сколько ни пробивал шилом - нижний вид стежка всегда получался "как бык посцал" ..

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей