Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Посоветуйте, как лучше поступить

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

прохожий
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 17:39
Репутация: 28
Контактная информация:
Россия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение прохожий » 30 май 2019, 22:05

Не гоните человека за новой кожей :-) тем более это первая работа и кожа куплена. По совокупности у него выйдет более 3мм, отформуется и получатся ребра жесткости, растишка после высыхания дополнительно загрубеет, склеется.... и ему чехла для маленького ножа хватит на весь срок службы. Если торопиться не будет, изделие получится на заглядение.

Аватара пользователя
deyn

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:43
Награды: 1
Репутация: 191
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение deyn » 31 май 2019, 06:44

Всем здравия...А я бы делал из этой кожи...
Сделал бы сверху "воротничек" для жесткости как в своем видео показывает Игорь https://www.youtube.com/watch?v=z7EmGIZiV6Y, а на остальной площади жесткости растишки(хорошей растишки) будет достаточно ( плюс задубеет от формовки, пропитки, сама формовка по ребрам и т.д.) Да и сам чехол без ножа не будет использоваться, а с ножем внутри зачем больше толщина ?


rodiandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:09
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение rodiandr » 31 май 2019, 09:39

deyn писал(а):
31 май 2019, 06:44
Спасибо, данное видео я уже видел, даже скачал на комп в качестве туториала на будущее. :-)
Вообще, чехол планирую сделать что-то вроде этого: http://img.allzip.org/g/94/orig/21673963_12070.jpg

Аватара пользователя
Nobenome
Ученик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 15:40
Репутация: 4
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Россия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение Nobenome » 31 май 2019, 11:01

при формовке пропитайте кожу в желатине, жесткости добавит существенно

Аватара пользователя
kerk
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 20:46
Репутация: 3
Контактная информация:
Португалия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение kerk » 31 май 2019, 11:37

Nobenome писал(а):
31 май 2019, 11:01
пропитайте кожу в желатине
или в (сильно) разбавленном водой ПВА
только формовать нужно с пищевой пленкой, иначе приклеится к форме что не отодрать =)
уже делал такое с кожей козы (1.2 мм)

Изображение

кожу на болванку/форму/лого и под пресс
после высыхания, становится значительно тверже, но не настолько, что бы держать форму если постоянно тискать в руках, добавлял внутрь "клей из пистолета" (как он там называется правильно?)
в вашем случае, наверное правильней все же склеить два куска кожи бахтармой (как говорили выше) и формовать в таком виде, клей в этом случае ПВА


rodiandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:09
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение rodiandr » 31 май 2019, 12:28

kerk писал(а):
31 май 2019, 11:37
или в (сильно) разбавленном водой ПВА
Спасибо за совет. В какой пропорции Вы разбавляли ПВА? Скажем, сколько нужно ПВА на литр воды? И, если я правильно понимаю, вода должна быть комнатной температуры или чуть теплее?

Аватара пользователя
kerk
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 20:46
Репутация: 3
Контактная информация:
Португалия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение kerk » 31 май 2019, 12:48

rodiandr писал(а):
31 май 2019, 12:28
Скажем, сколько нужно ПВА на литр воды?
да я как то не задавался вопросом пропорций =)
на глаз, как обычно...
или скажем так, до состояния очень мутной (белёсой) воды от содержания в ней клея

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 202
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение Маргай » 31 май 2019, 13:20

Растишку замачивай в простой воде. Этого достаточно для жёсткости. Для химки можно добавить ПВА, но бессмысленно .
Хочешь жить - верти уменьем.


rodiandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:09
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Посоветуйте, как лучше поступить

Сообщение rodiandr » 01 июн 2019, 10:32

Благодарю всех, кто откликнулся! Подумав и прислушавшись к советам более опытных в кожевенном деле форумчан, я заказал растишку более толстую. Буду делать чехол из нее. А кожу потоньше использую потом, в будущих "проектах".

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость