Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Снова о шаге пробойника

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Аватара пользователя
deyn

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:43
Награды: 1
Репутация: 191
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение deyn » 18 окт 2017, 07:36

Конечно же от шага (и формы) пробойника зависит какую нужно выбирать нить. При шаге в 6мм хорошо подходит и нить толщиной 1,2мм....а для 4мм она будет не уместна. Определенная зависимость и от размера изделия. На крупной вещи и шаг предполагается побольше :du_ma_et:
Вложения
hvcMWipyVL8.jpg
tXlZmcq9Htw.jpg


Doctor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:20
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение Doctor » 19 окт 2017, 10:21

Под А4 берите без сомнений косой 3мм и нить 0.55 . Нить выбирайте мягкую, либо полиэстер, либо лен. Дешёвая китайская рами будет очень грубой , даже при такой толщине.


Doctor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:20
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение Doctor » 19 окт 2017, 10:27

Вот ещё картинка для примера "белым по черному"
Вложения
IMG_20171007_121948_562.jpg
3мм и 0.57 Chinois


Doctor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:20
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение Doctor » 19 окт 2017, 10:34

Вот 3.85мм с ниткой 0.6
Вложения
IMG_20170114_162512_004.jpg

Аватара пользователя
Fimuch
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 11:07
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение Fimuch » 22 ноя 2017, 13:30

позвольте присоединиться со своим вопросом...
в основном использую пробойник с шагом 5мм, мне это удобно при расчете изделия, например тот же кошелек придумываю с шагом в 5 мм, далее от края отступаю те же 5 мм и набиваю дырки и шью.
но вот в руки мне попал пробойник с шагом 4 мм и как с ним работать и рассчитывать изделия для меня стало загадкой...
это под каждое конкретное изделие нужно взять некую дилну которая делится на 4, добавить отступы и исходя из этого вырезать? т.е. сейчас я работаю интуитивно зная шаг в 5мм а придется работать строго по расчетам?
https://www.livemaster.ru/fimas
https://www.facebook.com/fimamalkin/
https://vk.com/fimamalkin

Аватара пользователя
LIAL
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:59
Репутация: 5
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение LIAL » 22 ноя 2017, 13:39

Fimuch писал(а):
22 ноя 2017, 13:30
позвольте присоединиться со своим вопросом...
в основном использую пробойник с шагом 5мм, мне это удобно при расчете изделия, например тот же кошелек придумываю с шагом в 5 мм, далее от края отступаю те же 5 мм и набиваю дырки и шью.
но вот в руки мне попал пробойник с шагом 4 мм и как с ним работать и рассчитывать изделия для меня стало загадкой...
это под каждое конкретное изделие нужно взять некую дилну которая делится на 4, добавить отступы и исходя из этого вырезать? т.е. сейчас я работаю интуитивно зная шаг в 5мм а придется работать строго по расчетам?
Зачем такой геморой ? 99% просто бьют дырки не запариваясь какой шаг и длина. Да придется разрешить ситауцию на последних дырках - чтобы было красиво. Но упасть в ступор если поменялся шаг пробойника - :)

PS: У меня 3.85 и 3.38 - если бы я бы рассчитывал каждый раз как вы- я бы Лобачевским стал :)
И кстати вас 5 мм от края не напрягает ? я тут думаю 3 сделать или 2,5 :)

Аватара пользователя
Fimuch
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 11:07
Репутация: 0
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение Fimuch » 22 ноя 2017, 14:57

ну вот просто тот же пример с кошельком, его высота у меня 8,5 см. в стандартной раскройке. -5 и 5 мм с каждой стороны отступы. итого 7,5 см. на 4 не делится, значит с каждой стороны на кошельке будет косячный кусочек. длина вроде делится но могла бы и не делиться, тогда вообще неаккуратно все будет...
на сумке заморачиваться не стал бы, там на масштабе действительно незаметно должно быть...
или я мозгоклюй? )
https://www.livemaster.ru/fimas
https://www.facebook.com/fimamalkin/
https://vk.com/fimamalkin

Аватара пользователя
LIAL
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:59
Репутация: 5
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение LIAL » 22 ноя 2017, 15:00

Fimuch писал(а):
22 ноя 2017, 14:57
или я мозгоклюй? )
ДА

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 190
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение Маргай » 22 ноя 2017, 15:36

Та не надо ничего считать. Надо бить любым пробойником какой есть, а в конце закончить самым точным способом-примерноточнонаглаз. Только постараться чтобы оба "косячных" участка были одинаковы. Ориентируясь на тот же способ.
Хочешь жить - верти уменьем.

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 235
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Снова о шаге пробойника

Сообщение ДобраяФея » 22 ноя 2017, 15:40

Ну 5 мм отступ и правда великоват, если это не сильно брутальные вещи, этакого нарочно-небрежного стиля. И если я правильно поняла, Вы шьете ровно по прямоугольнику? Попробуйте скруглять углы и швы на них, и сильно упростится проблема с расчетом )) А так да, Вы излишне заморочились))
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость