Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Аватара пользователя
Доброжелатель

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 09:37
Награды: 1
Репутация: 67
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение Доброжелатель » 23 ноя 2014, 12:01

Здравствуйте ОРЛЫ и маленькие ОРЛЯТА!!! Сегодня попробовал сварить эмульсию из карнаубского воска. Полезная штука в обработке кожи. Из-за своей температуры плавления +83…+91 °С, урез получается не пригаревшим и не почерневшим. Остается натуральная структура кожи. Я полировал руками, думаю на машинке или станке будет такой-же результат.
У фирмы Kenda (Италия) есть в ассортименте что-то похожее, можете посмотреть их каталог.
И так, для приготовления нам понадобится:
1. Воск карнауба 10 грамм (продается в магазинах для варки мыла, мази. В Челябинске Магазин "Мыльная опера".
454080, Россия, Челябинская обл.,Челябинск, ул. Володарского, 52а (цоколь) сайт : http://mylnaya-opera.ru/.)Изображение;
2. Вода 30 грамм;
3. 1 грамм хозяйственного мыла ( в моем случае использовалось мыло "Банное" );
4. Инструмент для взбивания ( у меня гравер с металлической щеткой для шлифовки)Изображение;
5. Посуда для водяной бани
Изображение.
Ну, к делу!!! Зарядились хорошим настроением и пошли на кухню.
Отмеряем ингридиенты,
Изображение
Изображение
Изображение
у нас все в граммах , ибо весы такие.
Выливаем воду в баночку и ставим ее на водяную баню. Водяная баня у нас - обычная кастрюлька с водой.
Изображение
Вода в кастрюльке закипела.
Изображение
Кладем кусочек мыла в воду.
Изображение
Ждем полного растворения мыла в воде.
Изображение
Высыпаем воск в баночку и ждем его полного растворения.
Изображение
Изображение
Воск карнауба полностью расплавился (образуется белая пенка).
Изображение
Ставим емкость для взбивания в ту же кастрюльку с водой.
Изображение
Переливаем из баночки в стакан нашу будущую эмульсию. Если бы я взял изначально баночку с большим горлышком, то гравер в него бы прошел и не нужно было бы заводить другую емкость для взбивания эмульсии.
Изображение
Изображение
Взбиваем до получения эмульсии в водной бане. (Будьте осторожны, эмульсия взбивается в пенку и увеличивается в объёме, может перелиться через края).
Изображение
Вынимаем и до полного остывания продолжаем взбивать.
Изображение
Эмульсия карнаубского воска готова.
Изображение
Готовую эмульсию переливаем в баночку для хранения.
Изображение

Ну вот и все :ya_hoo_oo: . Плюс такого " Варева" в том, что это дешевый способ приготовить мазь для полировки урезов кожи.
А так-же можно играть с пропорциями как Шварцнегер мышцами, и добиваться различной текучести эмульсии. Вполне возможно сварить так, что-бы можно было наносить через краскопульт. Для простого нанесения пчелиного воска на торец кожи, можно сварить эмульсию с пчелиным воском. А полировать по старинке.
В следующей статье напишу, как обработать урез с помощью самодельной эмульсии.
Всем спасибо, ЧАУ-КАКАУ!!!
Последний раз редактировалось Доброжелатель 23 ноя 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Доброжелатель

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 09:37
Награды: 1
Репутация: 67
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение Доброжелатель » 23 ноя 2014, 12:06

Простите друзья, не научился я загружать правильно фотографии в сообщение. :ne_vi_del:

Аватара пользователя
arfist
Ученик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 18:19
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение arfist » 23 ноя 2014, 12:36

Доброжелатель
видимо, ошибка связана с тем, что у вас в сообщении даны внутриальбомные ссылки на картинки
если использовать собственный адрес картинки, то все будет отображаться нормально
например для самой первой картинки:
1. https://vk.com/photo4939520_344610076 - с этой работать не будет
2. https://pp.vk.me/c625428/v625428520/bb6 ... 8qd96E.jpg - а с этой будет
( ╯°□°)╯

Аватара пользователя
LostAngelAisha
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:22
Репутация: 48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение LostAngelAisha » 23 ноя 2014, 14:31

Отредактировал Ваше сообщение, сейчас все картинки отображаются (надеюсь не напутал с последовательностью)

Спасибо за хороший, понятный и наглядный рецепт приготовления эмульсии
моя вититка http://LostAngelAisha.com


Ilmerish
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 02:23
Репутация: 10
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Россия

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение Ilmerish » 23 ноя 2014, 15:03

Интересно, попробуем, спасибо! И за правку фоток в том числе :-):
Per aspera ad astra.

Аватара пользователя
Доброжелатель

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 09:37
Награды: 1
Репутация: 67
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение Доброжелатель » 23 ноя 2014, 17:23

LostAngelAisha
Благодарю за помощь ДРУГ!!! Спасибо,без Вас не разобрался бы!!! :co_ol:


Valero

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 21:43
Награды: 1
Репутация: 34
Откуда: Севастополь, Крым
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение Valero » 23 ноя 2014, 17:51

Что то я глазам своим не верю. Мои попытки приготовить мазь с добавлением карнаубы провалились с треском. Дело в том, что температура плавления у него 80-90 градусов по цельсию и как только я вынимал емкость с расплавленным воском из водяной бани, он сразу застывал. Сразу значит МГНОВЕННО. Я даже не успевал перелить расплав в другую банку. Подобные мази делают на основе раствора карнаубы, а не расплава. А растворяется он хорошо в скипидаре, чей запах отбивает у меня всякое желание заниматься этими экспериментами дальше. А вообще где-то на форуме это уже обсуждалось не раз и я, и другие форумчане рассказывали о своих экспериментах подробно.

Аватара пользователя
Доброжелатель

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 09:37
Награды: 1
Репутация: 67
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение Доброжелатель » 23 ноя 2014, 18:07

Valero
Здравствуйте! В этой эмульсии карнауба воска 1/3. Вода помогает удерживать тепло, да и взбивание начинаем непосредственно в водной бане. В опыте с карнаубой, ланолином и скипидаром то-же неплохой получился результат. Если интересно, с удовольствием поделюсь опытом. Буду рад быть полезным!
С уважением, Доброжелатель!

Аватара пользователя
BratSergey
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:57
Репутация: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Россия

Re: Варим эмульсию для полировки уреза,торца,края кожи

Сообщение BratSergey » 23 ноя 2014, 19:49

А если бы в состав включил грамм-другой акрилового глянцевого финишного лака (на водной основе), то урез после высыхания покрылся бы прочной блестящей, не смываемой водой, плёнкой лака... Примерно такой состав имеют крем-блески, поставляемые нам хитрыми турецкими янычарами. Только воски они вроде бы как омыляют.
На интересную статью про омыление восков в водной среде наткнулся как-то на: http://www.coollady.ru/index.php?name=P ... e&pid=1982


Ответить

Вернуться в «Химия инструмент и принадлежности.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя