Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Первый опыт в изготовление штампов

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

avgust795

Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:43
Награды: 1
Репутация: 254
Откуда: Новомосковск(Тул.обл.)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение avgust795 » 24 дек 2016, 16:32

А у нас в магазинах одна оцинковка,и по этому идею самому делать забросил.


taran61
Ученик
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Татарск. Новосибирская область
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение taran61 » 24 дек 2016, 17:05

Ну пусть оцинковка. Я из таких болтов делал. Главное отполировать их чтобы блестели. За 3 года ничего с ними не сделалось, хоть и редко пользуюсь. Сейчас наделал других из саморезов для сэндвич панелей. крепкие такие штучки.


Shandor777

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:30
Награды: 1
Репутация: 39
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение Shandor777 » 24 дек 2016, 20:55

avgust795 писал(а):А у нас в магазинах одна оцинковка,и по этому идею самому делать забросил.
А в обычных магазинах вы болты-нержавеку, вряд ли и увидите. Нужно искать магазин или базу, где именно нержавейкой торгуют, т.е. прутки, трубы и прочее. Вот там, заодно и болты можно купить. Поищите через интернет, в Туле наверняка должна быть хоть одна такая база.

Аватара пользователя
AnthonyBlack

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:41
Награды: 1
Репутация: 135
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Украина

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AnthonyBlack » 24 дек 2016, 21:50

avgust795 писал(а):А у нас в магазинах одна оцинковка,и по этому идею самому делать забросил.
Не думаю что в вашей большой стране нет болтов из нержи. Даже в моем городе, не говоря о стране, я нашел 4 базы, 3 из которых продают только от 50 штук по стоимости 1 бакс за болт, 1 база продает от 500 шт. и 1 база от 1000 шт. Нашел 1 человека который продает любое кол.-во. Взял у него на пробу 10 шт "восьмерок" длиной 120. Ищите, думаю найдете 100 % ведь как говорится: "кто ищет, тот всегда найдет!"
p.s в google - болты из нержавейки а2 Россия

Аватара пользователя
AnthonyBlack

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:41
Награды: 1
Репутация: 135
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Украина

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AnthonyBlack » 26 дек 2016, 16:30

Добрый день. Попытка "сотворения" лиф лайнера (leaf liner) увенчалась неудачей(( Линии мало того что кривые так еще больше 6 резов на той площади которую дают 5*15 мм не получается( Там 9 резов, глубоких. Резы делал вручную, тоненьким, ювелирным надфилем 4 кой. Так же был лобзик с пилками 0.38 мм - это самые маленькие которые я нашел, они просто напросто "елозят" по поверхности не создавая никакого эффекта! Может быть если взять медь или латунь, как основную часть то может и получится, также с применением лупы, чтобы сделать сверхтонкие резы. Пока что мне это не удалось :-)
Изображение Изображение Изображение


Dron
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:10
Репутация: 42
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение Dron » 26 дек 2016, 16:47

Результат был вполне ожидаем. Лучше зарубками набивать линии по направляющей...

Ответить

Вернуться в «Интересные идеи, полезные ссылки, необычные изделия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость