Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Первый опыт в изготовление штампов

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.
Аватара пользователя
AnthonyBlack

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:41
Награды: 1
Репутация: 135
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Украина

Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AnthonyBlack » 23 дек 2016, 18:27

Добрый вечер. Не давно попробовал сделать пару фоновых штампов. За основу были взяты 2 болта из нержавейки (сталь А2) 8х120 и 12х120. Обработка с помощью бор машинки и напильника. Были использованы алмазные бор-фрезы (стоматологические), советские тиски. Полировка резинкой. Особое внимание шлифовке и полировке не уделял. Своим результатом не совсем доволен, как по мне не хватает "текстур". Размеры бор-фрез от 1.4 до 3.3 мм хаотично были сделаны отверстия в шляпке болта. В общем вот что получилось
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


trained

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:34
Награды: 1
Репутация: 210
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение trained » 23 дек 2016, 19:50

Мне понравилась ваша работа, особенно круглый штамп. Знатоки утверждают, что участок с прямым краем на таком штампе, совсем не лишний. Усердие и прямые руки позволяют сотворить чудо, сам, скорее всего, попробую изготовить подобное летом. Удачи.

Аватара пользователя
mr.ARNESI
Администратор
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:02
Репутация: 252
Откуда: Спб
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение mr.ARNESI » 23 дек 2016, 19:54

Весьма неплохо, даже очень.
Скажите, трудно было сделать, много времени и нервов ушло? :-):
"Тот, кто хочет увидеть живого Бога, пусть ищет его не в пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви." Ф.М. Достоевский.

Аватара пользователя
AnthonyBlack

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:41
Награды: 1
Репутация: 135
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Украина

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AnthonyBlack » 23 дек 2016, 22:31

Спасибо :-): Делал в течение недели, по нескольку часов после работы. Не очень трудно. Понял что лучше использовать твердосплавную, сферическую фрезу вместо алмазной бор-фрезы. Алмазной бор-фрезой чтобы углубится на достаточную глубину нужно долго "сверлить" на одном месте. так же заметил, что алмазная пыль на этих фрезах на больших оборотах просто напросто выгорает((. Еще понял что лучше использовать не бор-машинку (типа Dremel) а что-то типа ДПМ или ДПР, не такие высоко оборотистые. В ближайшем будущем хотелось бы попробовать изготовить leaf liner , теперь думаю как сделать тонкие, параллельные линии.

Аватара пользователя
AlexAnders
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:00
Репутация: -68
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AlexAnders » 24 дек 2016, 01:18

Не для поднятия темы. Пока - это пупырошки, без вкуса и дизайна. Если вы овладеете этим - дизайнерской графикой, причем изобразительной, а не скопированной, тогда ждем от вас крутых штампиков. А за усердия - это всегда спасибо. Супер.
alex-anders.ru - leather goods


Dron
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:10
Репутация: 42
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение Dron » 24 дек 2016, 03:01

А я не соглашусь, какой должен быть вкус и дизайн у фонового штампа?
На фото крайние три с права заводские. Почти то же самое что у тс. Или обязательно копию делать?
Изображение


А это то, что я за пару часов наточил. Срочно понадобился лифтер и маленький бевелер. Заодно еще сделал три штуки ради эксперимента. Гденибудь потом их использую...
Изображение


Dron
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:10
Репутация: 42
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение Dron » 24 дек 2016, 03:14

Тонкие паралельные линии можно нарубить, но придется поэкспериментировать с углом заточки лезвия и изготовить какую то оснастку.
Тоже задумывался о том как это сделать, паралельные линии. Пока на ум пришло только изготовить перемещаемую направляющую. Для перемещения использовать винт с шагом резьбы например 1. Тогда после каждой зарубки, проворачивая винт, например на четверть, получим шаг линий 0,25. Если на пол оборота, то 0,5. И тд. Осталось придумать как это реализовать, с наименьшими затратами...

Аватара пользователя
AnthonyBlack

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:41
Награды: 1
Репутация: 135
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Украина

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AnthonyBlack » 24 дек 2016, 11:34

AlexAnders писал(а):Не для поднятия темы. Пока - это пупырошки, без вкуса и дизайна. Если вы овладеете этим - дизайнерской графикой, причем изобразительной, а не скопированной, тогда ждем от вас крутых штампиков. А за усердия - это всегда спасибо. Супер.
Спасибо). Если честно не люблю "придумывать велосипед" задачей была как можно точнее скопировать и сделать что либо подобное, но за идею спасибо.
Dron писал(а):Тонкие паралельные линии можно нарубить, но придется поэкспериментировать с углом заточки лезвия и изготовить какую то оснастку.
Тоже задумывался о том как это сделать, паралельные линии. Пока на ум пришло только изготовить перемещаемую направляющую. Для перемещения использовать винт с шагом резьбы например 1. Тогда после каждой зарубки, проворачивая винт, например на четверть, получим шаг линий 0,25. Если на пол оборота, то 0,5. И тд. Осталось придумать как это реализовать, с наименьшими затратами...
Спасибо за идею, ток пока не соображу как сделать эту "направляющую". Есть идея простой разметки по металлу с использование тонкого, алмазного, ювелирного надфиля. При этом нужно придумать некий упор, который бы держал прямую, как бы это объяснить, когда вы проходите надфилем по поверхности


Dron
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 01:10
Репутация: 42
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение Dron » 24 дек 2016, 14:47

Так и я про упор. А так как его передвигать нужно для каждой новой риски, то тут какраз винт и поможет. Как по мне, так зарубки лучше, проще чисто сделать. Надфилем при малейшем отклонении будет расширять риски и начнут они гулять. Хотя может на самом деле это не критично. Но хочется сделать как можно качественней. Жаль что не всегда это получается, но к этому нужно стремиться!)))

Аватара пользователя
AnthonyBlack

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:41
Награды: 1
Репутация: 135
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Украина

Re: Первый опыт в изготовление штампов

Сообщение AnthonyBlack » 24 дек 2016, 16:19

Dron писал(а):Так и я про упор. А так как его передвигать нужно для каждой новой риски, то тут какраз винт и поможет. Как по мне, так зарубки лучше, проще чисто сделать. Надфилем при малейшем отклонении будет расширять риски и начнут они гулять. Хотя может на самом деле это не критично. Но хочется сделать как можно качественней. Жаль что не всегда это получается, но к этому нужно стремиться!)))
ну что ж будем пробовать!) :dr_ink:

Ответить

Вернуться в «Интересные идеи, полезные ссылки, необычные изделия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость