Обработка уреза с многослойной кожи.

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

Zevs
Ученик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:28
Репутация: 0

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Zevs » 01 окт 2015, 21:42

avgust795 писал(а):Не,не подскажу,от Фибингс пользовался только ЭджиКотом.Я думаю что это для Вас лучший вариант.На подготовленный торец мажете им и он как Вы ранее написали немного впитывается,после чего заглаживаете и зашкуриваете мелкой наждачкой.Нананосите ещё слой и если надо то опять шкуркой и ещё слой.Последний слой и ляжет плёнкой.
Ок, понял, благодарю.

Реклама


mastand
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 20:45
Репутация: 0

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение mastand » 17 янв 2016, 21:43

Menser писал(а):Ребята , в случае использования средств для обработки урезов , не нужно "изобретать велосипед" , а следует строго следовать рекомендации производителя средства . В случае использования средств для обработки уреза - категорически никаких восков , перед и в промежутках между нанесением слоев . Страдают адгезия и когезия , краска не держится и облазит , а потом народ на форумах "поливает г...м" производителей химии. :ni_zia: Только покраска и "шкуринг" ,с последующим повышением гридности наждачки , до требуемого результата (обычно достаточно 3-4 циклов)

P.S В Украине можно найти турецкую заливку фирмы "uskimya" . Называется Derby kenar boyasi . Если нужна густая версия , то маркировка такая : DW 4663. Цена вопроса, порядка 15 доралов за кг. :-ok-:
Пользовался краской около 5 лет, покупла и в Украине, и из Турции друзья привозили, просто замечательная, аналогов не нашел! а сейчас, когда остаток замерз и испортился не могу найти в Украине, чтоб купить. Подскажите, где приобретаете?


Menser
Ученик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:32
Репутация: 12
Благодарил (а): 2 раза
Ukraine

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Menser » 17 янв 2016, 22:27

В ЛС ответил :men:

Аватара пользователя
gidrolog

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:32
Награды: 4
Репутация: 440
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:
Ukraine

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение gidrolog » 17 янв 2016, 22:30

Menser писал(а):В ЛС ответил :men:
а че в личку?((((
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым!!!
Моя группа в ВК https://vk.com/handmade_gsa

Аватара пользователя
mr.ARNESI
Администратор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:02
Репутация: 252
Откуда: Спб
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение mr.ARNESI » 18 янв 2016, 22:37

Menser писал(а):В ЛС ответил :men:
Поделитесь пожалуйста с народом ссылкой!
"Тот, кто хочет увидеть живого Бога, пусть ищет его не в пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви." Ф.М. Достоевский.


Menser
Ученик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:32
Репутация: 12
Благодарил (а): 2 раза
Ukraine

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Menser » 18 янв 2016, 22:50

Практически все пользователи из Украины , и так знают этот магазин . Пользователям других стран, он навряд ли будет полезен ( хотя, возможно я и ошибаюсь) . :ne_vi_del:

http://jackinshop.com.ua/


Zevs
Ученик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:28
Репутация: 0

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Zevs » 27 ноя 2016, 16:31

Всем добрый день. Обращаюсь за помощью к профессионалам и любителям. Сразу оговорюсь, что немного делаю ремешки для часов и портмоне, то есть небольшой опыт работы с кожей имеется. Сейчас вкраце опишу процесс и потом задам вопросы. Решил пошить сумочку на плечо. Для простоты понятия, откинем все элементы сумки и оставим только три части. Переднюю панель, заднюю панель и боковину. Сумка размером в длину 30см. и в высоту 20см. Значит вырезал с картона две панели, перенес их на кожу и вырезал их. Внизу обоих панелей на двух углах сделал небольшие скругления. Положит переднюю панель на заднюю вроде бы как обе панели одинаковые. Произвел на панелях разметку линии под пробойник. Потом сложил вместе две панели ( одна на одну) и в верхнем углу шилом пробыл две панели, это отчетная точка для пробивания отверстий. Пробил на обоих панелях отверстия. Вырезал боковину для сумки по всей длине, то есть вышла полоса кожи длиной 70см. и ширина 5см. Сделал на боковине разметку под шов. На один край боковины наложил переднюю панель и по самому верхнему отверстию продавил отверстие на боковине. То есть с одной стороны боковины отверстия совпадает ровно с отверстием на передней панели. Тут первый вопрос. Как ровно пробить отверстия на второй стороне боковины, чтобы они были идентичны между собой? Далее взял переднюю панель и сшил ее с одной стороны с боковиной. Начал вшивать с верхнего угла и вот первое скругление сшилось нормально, а на втором скруглении на боковине как бы одно отверстие оказалось лишнее. Я то продел через него нитку, но на одном стежке вышла двойная нить. На черной коже и черной нитке это не видно, но если шить черную кожу белой ниткой это будет уже не комельфо. Потому, что я понимаю, что скругление на передней панели не меняется в размере, так как скругление плоское, а вот боковина на скруглении заворачивается, соответственно увеличивается радиус скругления. Я в инете видел как человек сразу пробивает переднюю, заднюю панель и боковину, потом их все склеивает и потом просто прошивает. Это что, у человека глаз как у орла и это чисто профессионализм или как? Помогите мне, а то у меня уже башка опухла. Заранее благодарю за помощь.


Dojd
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 23:45
Репутация: 10
Благодарил (а): 8 раз
Russia

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Dojd » 27 ноя 2016, 18:51

Zevs писал(а):Всем добрый день. Обращаюсь за помощью к профессионалам и любителям. Сразу оговорюсь, что немного делаю ремешки для часов и портмоне, то есть небольшой опыт работы с кожей имеется. Сейчас вкраце опишу процесс и потом задам вопросы. Решил пошить сумочку на плечо. Для простоты понятия, откинем все элементы сумки и оставим только три части. Переднюю панель, заднюю панель и боковину. Сумка размером в длину 30см. и в высоту 20см. Значит вырезал с картона две панели, перенес их на кожу и вырезал их. Внизу обоих панелей на двух углах сделал небольшие скругления. Положит переднюю панель на заднюю вроде бы как обе панели одинаковые. Произвел на панелях разметку линии под пробойник. Потом сложил вместе две панели ( одна на одну) и в верхнем углу шилом пробыл две панели, это отчетная точка для пробивания отверстий. Пробил на обоих панелях отверстия. Вырезал боковину для сумки по всей длине, то есть вышла полоса кожи длиной 70см. и ширина 5см. Сделал на боковине разметку под шов. На один край боковины наложил переднюю панель и по самому верхнему отверстию продавил отверстие на боковине. То есть с одной стороны боковины отверстия совпадает ровно с отверстием на передней панели. Тут первый вопрос. Как ровно пробить отверстия на второй стороне боковины, чтобы они были идентичны между собой? Далее взял переднюю панель и сшил ее с одной стороны с боковиной. Начал вшивать с верхнего угла и вот первое скругление сшилось нормально, а на втором скруглении на боковине как бы одно отверстие оказалось лишнее. Я то продел через него нитку, но на одном стежке вышла двойная нить. На черной коже и черной нитке это не видно, но если шить черную кожу белой ниткой это будет уже не комельфо. Потому, что я понимаю, что скругление на передней панели не меняется в размере, так как скругление плоское, а вот боковина на скруглении заворачивается, соответственно увеличивается радиус скругления. Я в инете видел как человек сразу пробивает переднюю, заднюю панель и боковину, потом их все склеивает и потом просто прошивает. Это что, у человека глаз как у орла и это чисто профессионализм или как? Помогите мне, а то у меня уже башка опухла. Заранее благодарю за помощь.
Да, это именно профессионализм (у того человека) и опыт, опыт и еще раз опыт. Пробуйте и поймете как вам удобней, или оставлять один конец боковинки чуть больше и потом его на месте уже делать по размеру, когда пришиты и зад и перед, или делать растояние между отверстиями( на 2-3 шт) на углах чуть меньше или еще как, но здесь только практика.
Это только на картинке взял боковинки сшил с другими двумя частями и сумка готова!))) Просто и быстро)))


Zevs
Ученик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:28
Репутация: 0

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Zevs » 27 ноя 2016, 19:11

Ок, спасибо.


Muabdib
Ученик
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обработка уреза с многослойной кожи.

Сообщение Muabdib » 01 дек 2016, 21:48

Zevs, неделю назад закончиил сумку-планшет. Боковина 68 см Х 4,5 см. Отверстия по периметру лицевой, средней и задней панелей пробивал, потом клеил боковину, пришивал с помощью шила. В боковине строчником отверстия не делал. Муторно для первого раза, но не было заморочек с несовпадением отверстий на панелях и боковинах. Вот как-то так, может поможет :smu:sche_nie:

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя