Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Обрезать лист кожи ровно


trained

Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:34
Награды: 1
Репутация: 220
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Обрезать лист кожи ровно

Сообщение trained » 31 июл 2019, 08:47

VictorHon писал(а):
30 июл 2019, 20:28
Спасибо большое за советы Просто я решил сделать на своем прог 2 самоотливной рецесс, прочитал много тем с фотографиями, которые к ним прилагались. В большинстве пишут, что сделали все сами, но там линии сгибов на листах алюм практически идеальные, вот и стало интересно как такое возможно в гаражных условиях? Я сам пробовал гнуть 3мм лист-получился большой радиус сгиба, да еще к тому же не очень ровно, хотя потом подбивал молоточком
Форум о коже и работе с ней

Ответить

Вернуться в «Правила форума.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя