Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Ремешки для часов. Watch straps.

В этом форуме, мы выкладываем только ремни и ремешки для часов.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение abarmot » 20 июл 2018, 23:43

Понял! Спасибо!


Татьяна Митина

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:12
Награды: 3
Репутация: 194
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение Татьяна Митина » 21 июл 2018, 19:07

Коллеги, даже изначально шлифованный скат тяжело или почти невозможно прошить, так как сошлифован только тонкий слой. Места прошивки тоже шлифуются, иначе никак.
И, кстати, урезы на скате легче отшлифовать и покрасить, чем обработать кантом.
Кто чем богат, тот тем и делится :-):


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение abarmot » 22 июл 2018, 14:25

Татьяна Митина писал(а):
21 июл 2018, 19:07
Коллеги, даже изначально шлифованный скат тяжело или почти невозможно прошить, так как сошлифован только тонкий слой. Места прошивки тоже шлифуются, иначе никак.
И, кстати, урезы на скате легче отшлифовать и покрасить, чем обработать кантом.
Места прошивки шлифуются - в смысле - кость снимается до кожи?
Вот как Петров из Норвегии сделал браслетик.
Вложения
Стыковка ската и козьей кожи 2.jpg
Стыковка ската и козьей кожи 2.jpg (95.77 КБ) 191 просмотр
Стыковка ската и козьей кожи.jpg
Стыковка ската и козьей кожи.jpg (45.51 КБ) 191 просмотр


Татьяна Митина

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:12
Награды: 3
Репутация: 194
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение Татьяна Митина » 23 июл 2018, 23:06

abarmot писал(а):
22 июл 2018, 14:25
Татьяна Митина писал(а):
21 июл 2018, 19:07
Коллеги, даже изначально шлифованный скат тяжело или почти невозможно прошить, так как сошлифован только тонкий слой. Места прошивки тоже шлифуются, иначе никак.
И, кстати, урезы на скате легче отшлифовать и покрасить, чем обработать кантом.
Места прошивки шлифуются - в смысле - кость снимается до кожи?
Вот как Петров из Норвегии сделал браслетик.
Нет, не до кожи. Я шлифую до тонкого слоя, который легко пробить.
Да, я видела этот браслет. Вьетнамцы и тайцы делают без швов, встык.
Кто чем богат, тот тем и делится :-):


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение abarmot » 23 июл 2018, 23:16

Татьяна Митина писал(а):
23 июл 2018, 23:06
abarmot писал(а):
22 июл 2018, 14:25
Татьяна Митина писал(а):
21 июл 2018, 19:07
Коллеги, даже изначально шлифованный скат тяжело или почти невозможно прошить, так как сошлифован только тонкий слой. Места прошивки тоже шлифуются, иначе никак.
И, кстати, урезы на скате легче отшлифовать и покрасить, чем обработать кантом.
Места прошивки шлифуются - в смысле - кость снимается до кожи?
Вот как Петров из Норвегии сделал браслетик.
Нет, не до кожи. Я шлифую до тонкого слоя, который легко пробить.
Да, я видела этот браслет. Вьетнамцы и тайцы делают без швов, встык.
Понял, спасибо!
А нет фотки такой техники - имею ввиду вьетнамо-тайскую?

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Russia

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение BatalovGK » 24 июл 2018, 12:35

Татьяна Митина писал(а):
21 июл 2018, 19:07
И, кстати, урезы на скате легче отшлифовать и покрасить, чем обработать кантом.
Почему?
А так у меня товарищ пробовал на лазере ската кроить и отверстия делать, вышло без геморроя, но нужен лазер )


Татьяна Митина

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:12
Награды: 3
Репутация: 194
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремешки для часов. Watch straps.

Сообщение Татьяна Митина » 24 июл 2018, 19:45

BatalovGK писал(а):
24 июл 2018, 12:35
Татьяна Митина писал(а):
21 июл 2018, 19:07
И, кстати, урезы на скате легче отшлифовать и покрасить, чем обработать кантом.
Почему?
А так у меня товарищ пробовал на лазере ската кроить и отверстия делать, вышло без геморроя, но нужен лазер )
По крайней мере, мне проще.
Я крою обычными ножницами. Нож об него можно убить с одного движения. И на шлифере, со свежей наждачкой на 100 легко шлифую в несколько минут .( А с окантовкой дольше возиться, да ещё надо постараться, чтобы получилось аккуратно.) Но этот способ обработки уреза хорош для ремешков. Для сумок и кошельков необходим другой - окантовка. Хотя, если делать такую модель, какую намедни показал abormot, можно обработать торцы просто на шлифере и покрасить
Кто чем богат, тот тем и делится :-):

Ответить

Вернуться в «Ремни и ремешки для часов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость