Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Сумка из краста. Проблема.

В этом форуме мы выкладываем только те работы, которые сделали сами.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 26
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение abarmot » 21 июл 2018, 09:47

Rus007 писал(а):
18 июл 2018, 11:36
Проблема торца из-за мягкой кожи. Раньше я работал с крастом, но те были жесткими и такого безобразия не было.
Торец кожи можно сделать более жестким с помощью Траганканта, СМС или ПВА.
Или сшерфовать или подвернуть, как предлагали выше.
А есть опыт покраски уже после ПВА краской для торцов - я хочу GIARDINI потом наложить?

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 235
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение ДобраяФея » 22 июл 2018, 09:14

abarmot писал(а):
21 июл 2018, 09:47
А есть опыт покраски уже после ПВА краской для торцов - я хочу GIARDINI потом наложить?
За джиардини не скажу, но я раньше спокойно после ПВА торцы красила краской, все живы-здоровы до сих пор.
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 26
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение abarmot » 22 июл 2018, 14:08

ДобраяФея писал(а):
22 июл 2018, 09:14
abarmot писал(а):
21 июл 2018, 09:47
А есть опыт покраски уже после ПВА краской для торцов - я хочу GIARDINI потом наложить?
За джиардини не скажу, но я раньше спокойно после ПВА торцы красила краской, все живы-здоровы до сих пор.
Отлично - спасибо!
Я склоняюсь к тому - что с рыхлой кожей пва - самое оно. Посмотрю, что заказчик скажет. Кстати, попробовал СМС - развести и пропитать - не тот результат, скорее даже - вообще его (результата) не оказалось.


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 306
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение VovanVK » 02 авг 2018, 23:19

valera.bulatov писал(а):
19 июл 2018, 21:38
1. Перед приклеиванием я всегда пробиваю кожу. А вы написали, что нужно сперва отрезать кожу. Получается отверстия будут очень близки к краю.
Два варианта - выкройка в точный размер и точное склеивание деталей с максимально ровным торцом или выкройка с запасом в несколько мм и отрезанием излишков после склейки. Второй вариант даёт идеальный срез на торце, но не на всех изделиях-деталях возможен технически. В любом из вариантов можно учесть обрезку при отступе для шва, чтобы он не вышел на самый край.
valera.bulatov писал(а):
19 июл 2018, 21:38
2. Можно пробивать 2-3 слоя. Но у меня с обратной стороны шов получается не ровным.
Надо тренироваться :) Несколько облегчает задачу изначально пробить отверстия на лицевой детали, а после скливания уже по готовым отверстиям пройтись пробойником ещё раз.


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 04 авг 2018, 17:16

VovanVK писал(а):
19 июл 2018, 01:03
Попробуйте, из доступного для каждого, сначала клеить ПВА. Затем подрезав и грубо зашкурив торец, покрасить, может и Сильвером. После, пропитать его тем же ПВА, только разбавленным водой пожиже. Когда всё хорошо просохнет, попробовать кромкорез и мелкую шкурку. И в конце уже полировать. В идеале, купить краску для урезов, и покрасить на последней стадии.
Здравствуйте. Благодаря вашему совету что-то стало получаться.
1. Клею кожу между собой.
2. Делаю ровный урез.
3. Черчу и пробиваю отверстия.
4. Прохожусь кромкорезом.
5. Шкурю мелкой шкуркой.
6. Наношу краску и состав ПВА.
7. Шкурю и наношу краску.
8. Прошиваю.
Как доделаю сумочку выставлю фото. Спасибо.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 26
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение abarmot » 04 авг 2018, 19:55

на мой взгляд - разведенный пва надо наносить до первой окраски - он упрочняет слой - потом шлифовка - краска - шлифовка - краска - глажение


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 306
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение VovanVK » 05 авг 2018, 10:07

valera.bulatov писал(а):
04 авг 2018, 17:16
Благодаря вашему совету что-то стало получаться.
Почему прошиваете в последнюю очередь?
Шейте сразу, как пробили отверстия, потом разглаживайте шов и доводите урезы.


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 306
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение VovanVK » 05 авг 2018, 10:08

abarmot писал(а):
04 авг 2018, 19:55
на мой взгляд - разведенный пва надо наносить до первой окраски - он упрочняет слой
Тут используется, как я понимаю, проникающая краска. В кожу с ПВА она, наверное, не очень хорошо проникает.


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 05 авг 2018, 11:56

abarmot писал(а):
04 авг 2018, 19:55
на мой взгляд - разведенный пва надо наносить до первой окраски - он упрочняет слой - потом шлифовка - краска - шлифовка - краска - глажение
Спасибо за совет. Попробую обязательно. Вы не смогли бы объяснить, что такое "глажание".


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 05 авг 2018, 12:01

VovanVK писал(а):
05 авг 2018, 10:07
valera.bulatov писал(а):
04 авг 2018, 17:16
Благодаря вашему совету что-то стало получаться.
Почему прошиваете в последнюю очередь?
Шейте сразу, как пробили отверстия, потом разглаживайте шов и доводите урезы.
Дело в том, что у меня светлые нити. Боюсь по неопытности задеть их краской. Использую наиритовый клей, и пока обрабатываю урез, она края кожи держит нормально.

Ответить

Вернуться в «Сумки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя