Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Сумка из краста. Проблема.

В этом форуме мы выкладываем только те работы, которые сделали сами.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 18 июл 2018, 21:56

Rus007 писал(а):
18 июл 2018, 11:36
сшерфовать
Спасибо за сове. Дайте пожалуйста ссылку на данную технологию.


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 18 июл 2018, 22:37

VovanVK писал(а):
18 июл 2018, 12:07
Вопрос был о поведении кромкореза на тонкой коже.
Здравствуйте. Проблема в том, что ко мне пришел краст. Но она оказалась очень мягкой. Такой мягкой, что кромкорез не берет. Т.е у меня торцы остаются не округленными. Затем наношу краску ("Сильвер") и обрабатываю ее воском.

https://vk.com/im?msgid=355&sel=2812324 ... %2Fmail355 Это моя вторая работа. Здесь бока из крейзи. Думал куплю краст и дело пойдет в гору...


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 318
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение VovanVK » 19 июл 2018, 01:03

valera.bulatov писал(а):
18 июл 2018, 22:37
Т.е у меня торцы остаются не округленными.
Это не беда, многие принципиально не скругляют и ничего, смотрится прилично. Но, если это обязательное условие, то уже писалось, что для мягкой кожи нужен очень острый хороший кромкорез. Дешёвыми китайскими хорошего результата добиться трудно.
valera.bulatov писал(а):
18 июл 2018, 22:37
Затем наношу краску ("Сильвер") и обрабатываю ее воском.
Краска Сильвер - это типа крем-краска из обувного магазина? Воск обычный пчелиный?
Судя по результату, для этой кожи не очень подходящие материалы.
Чем клеите кожу? Попробуйте, из доступного для каждого, сначала клеить ПВА. Затем подрезав и грубо зашкурив торец, покрасить, может и Сильвером. После, пропитать его тем же ПВА, только разбавленным водой пожиже. Когда всё хорошо просохнет, попробовать кромкорез и мелкую шкурку. И в конце уже полировать. В идеале, купить краску для урезов, и покрасить на последней стадии.


Rus007
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 15:49
Репутация: 104
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Россия

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение Rus007 » 19 июл 2018, 10:13

Спасибо за сове. Дайте пожалуйста ссылку на данную технологию.
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B6%D0%B8


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 19 июл 2018, 19:03

Rus007 писал(а):
19 июл 2018, 10:13
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B6%D0%B8
Спасибо большое за помощь.


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 19 июл 2018, 19:22

VovanVK писал(а):
19 июл 2018, 01:03
Попробуйте, из доступного для каждого, сначала клеить ПВА. Затем подрезав и грубо зашкурив торец, покрасить, может и Сильвером. После, пропитать его тем же ПВА, только разбавленным водой пожиже. Когда всё хорошо просохнет, попробовать кромкорез и мелкую шкурку. И в конце уже полировать. В идеале, купить краску для урезов, и покрасить на последней стадии.
Спасибо за совет! Обязательно буду практиковать вашим методом. Чувствуется, что вы, человек с большим опытом в данной области.


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 19 июл 2018, 21:38

VovanVK писал(а):
19 июл 2018, 01:03
Попробуйте, из доступного для каждого, сначала клеить ПВА. Затем подрезав и грубо зашкурив торец, покрасить, может и Сильвером. После, пропитать его тем же ПВА, только разбавленным водой пожиже. Когда всё хорошо просохнет, попробовать кромкорез и мелкую шкурку. И в конце уже полировать.
https://vk.com/im?sel=281232495&z=photo ... %2Fmail356 Вроде бы кое-что начало получаться. Воск исключаем, наносим краску и полируем ее сликером?

Только возникло еще больше вопросов:
1. Перед приклеиванием я всегда пробиваю кожу. А вы написали, что нужно сперва отрезать кожу. Получается отверстия будут очень близки к краю.
2. Можно пробивать 2-3 слоя. Но у меня с обратной стороны шов получается не ровным.


valera.bulatov
Ученик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 19 июл 2018, 22:09

Александр12 писал(а):
15 июл 2018, 21:02
Любая кожа любого дубления бывает качественная, ну или нет... Берите у надежных продавцов.
Подскажите пожалуйста надежных поставшиков растишки.

Аватара пользователя
mesier
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 00:18
Репутация: 20
Откуда: Петергоф
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение mesier » 20 июл 2018, 09:03

valera.bulatov писал(а):
19 июл 2018, 22:09
Подскажите пожалуйста надежных поставшиков растишки.
ZADI,
s-leder.
Решение, реализованное до конца, является правильным.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 40
Контактная информация:
Россия

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение abarmot » 21 июл 2018, 09:43

valera.bulatov писал(а):
18 июл 2018, 21:54
abarmot писал(а):
18 июл 2018, 00:28
сгонять до тонкого и заворачивать
Спасибо за совет. Но к сожалению я не знаю о чем вы написали. Не смогли бы вы мне дать ссылку на данную технологию?
Делать тоньше и подворачивать - речь об этом.

Ответить

Вернуться в «Сумки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость