Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Сумка из краста. Проблема.

В этом форуме мы выкладываем только те работы, которые сделали сами.
Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

valera.bulatov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 15 июл 2018, 09:24

Здравствуйте форумчане. Недавно купил кожу краст 2.0- 2.2 мм и 1.2-1.4 мм. Думал, что толста кожа пойдет на лицо, заднюю часть и клапан, а тонкую пущу на бока и внутренние карманы. Но проблема встала за тем, что кожа оказалась слишком мягкой. Когда работаю кромкорезом кожа просто мнется, а не режется. Пробовал на предыдущем красте пройтись кромкорезом получается нормально.

И еще вопрос. Из какой кожи вы делаете сумки? Думал, что в последующем буду желать из тастишки. Но тут прочитал, что она трескается на местах сгибов и минусом является высокая цена.

Аватара пользователя
Александр12
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 17:52
Репутация: 0
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение Александр12 » 15 июл 2018, 21:02

По поводу того, что растишка трескается на сгибах - "Сказки Венского леса"... Любая кожа любого дубления бывает качественная, ну или нет... Берите у надежных продавцов. И еще. Если кожа уж такая мягкая, то можно сделать край с подгибкой.


Rus007
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 15:49
Репутация: 90
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение Rus007 » 16 июл 2018, 11:37

Когда работаю кромкорезом кожа просто мнется, а не режется. Пробовал на предыдущем красте пройтись кромкорезом получается нормально.
Чем острее кромкорез, тем мягче кожу он может обрабатывать.
Цена кожи не важна, важно качество. Сумки делаются из тонкой и толстой, из мягкой и жесткой, из растишки и хромки. Важнее что Вы хотите получить в конечном результате. На сайте есть раздел "Сумки" - очень много полезной информации.



VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 302
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение VovanVK » 16 июл 2018, 23:29

valera.bulatov писал(а):
16 июл 2018, 21:51
Получается такая ерунда...
На фоне не очень красивого, мягко говоря, торца, проблемы кромки, просто, не заметны.


valera.bulatov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 18 июл 2018, 00:23

VovanVK писал(а):
16 июл 2018, 23:29
На фоне не очень красивого, мягко говоря, торца, проблемы кромки, просто, не заметны.
Проблема торца из-за мягкой кожи. Раньше я работал с крастом, но те были жесткими и такого безобразия не было. И зашел я на форум не за упреками, а за дельным советом.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение abarmot » 18 июл 2018, 00:28

а сгонять до тонкого и заворачивать - не пробовал?


Rus007
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 15:49
Репутация: 90
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение Rus007 » 18 июл 2018, 11:36

Проблема торца из-за мягкой кожи. Раньше я работал с крастом, но те были жесткими и такого безобразия не было.
Торец кожи можно сделать более жестким с помощью Траганканта, СМС или ПВА.
Или сшерфовать или подвернуть, как предлагали выше.


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 302
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение VovanVK » 18 июл 2018, 12:07

valera.bulatov писал(а):
18 июл 2018, 00:23
Проблема торца из-за мягкой кожи. Раньше я работал с крастом, но те были жесткими и такого безобразия не было. И зашел я на форум не за упреками, а за дельным советом.
Это не упрёк, это констатация факта.
За каким советом Вы зашли? Вопрос был о поведении кромкореза на тонкой коже. Но, из предоставленного фото очевидно, что это, вообще, не вопрос.
У Вас проблемы с торцами-урезами, так давайте их и решать. На такой толщине, там где несколько слоёв, мягкость-жёсткость кожи не столь принципиальна. Такие урезы реально обработать до приличного вида на любой коже. Здесь есть достаточное количество описаний процесса. Если не получается, то как уже было сказано выше, есть варианты добавить жёсткости при помощи ПВА, цианкрилата, шеллака, спиртовой краски. Также можно использовать специальную краску для торцов и подворот.
Есть фото урезов изделий из той кожи, которая Вас устраивала по жёсткости? Интересно было бы сравнить.


valera.bulatov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Сумка из краста. Проблема.

Сообщение valera.bulatov » 18 июл 2018, 21:54

abarmot писал(а):
18 июл 2018, 00:28
сгонять до тонкого и заворачивать
Спасибо за совет. Но к сожалению я не знаю о чем вы написали. Не смогли бы вы мне дать ссылку на данную технологию?

Ответить

Вернуться в «Сумки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя