• Реклама

Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение Rus007 » 02 сен 2016, 00:36

Пропитать кожу ПВА.
Аватара пользователя
Rus007
Ученик
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia (ru)
Заслуженная репутация: 30
Rus007 doesn't have reputation

Реклама

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение sav2016 » 02 сен 2016, 15:25

oleg-ch писал(а):
sav2016 писал(а):
Поскольку толщина ремня должна быть не более 3 мм, и заказчик попросил чтоб кожа была одинаковой как с внешней, так и с внутренней стороны (толщина кожи 1 мм), появилась у меня проблема, если просто склеить 2 слоя, то ремень получается слишком мягким, дырки куда вставляется застежка для ремня, со временем растягивается и теряется вся красота ремня, поэтому вопрос, подскажите пожалуйста, чем можно придать жесткость и прочность ремню, не добавляя дополнительных толстых слоёв кожи??

С уважением, Александр!


Между слоями продублировать(проклеить) обычной подкладочной тканью, и жёстче будет, и растягиваться не будет, и на толщину не повлияет.


Добрый день!

А не подскажите какую лучше использовать подкладочную ткань?


С уважением, Александр!
Аватара пользователя
sav2016

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia (ru)
Заслуженная репутация: 0
sav2016 doesn't have reputation

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение oleg-ch » 02 сен 2016, 16:19

sav2016 писал(а):
oleg-ch писал(а):
sav2016 писал(а):
Поскольку толщина ремня должна быть не более 3 мм, и заказчик попросил чтоб кожа была одинаковой как с внешней, так и с внутренней стороны (толщина кожи 1 мм), появилась у меня проблема, если просто склеить 2 слоя, то ремень получается слишком мягким, дырки куда вставляется застежка для ремня, со временем растягивается и теряется вся красота ремня, поэтому вопрос, подскажите пожалуйста, чем можно придать жесткость и прочность ремню, не добавляя дополнительных толстых слоёв кожи??

С уважением, Александр!


Между слоями продублировать(проклеить) обычной подкладочной тканью, и жёстче будет, и растягиваться не будет, и на толщину не повлияет.


Добрый день!

А не подскажите какую лучше использовать подкладочную ткань?


С уважением, Александр!


Ту которая для галантерейных изделий используется, или на крайняк курточную(ту, которая на кожаных куртках)
Аватара пользователя
oleg-ch
немного разбираюсь в ремесле
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 май 2016, 19:39
Откуда: Корсунь-Шевченковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Ukraine (ua)
Награды: 1
Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 108
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение sav2016 » 05 сен 2016, 12:17

oleg-ch писал(а):
Между слоями продублировать(проклеить) обычной подкладочной тканью, и жёстче будет, и растягиваться не будет, и на толщину не повлияет.


Добрый день!

А не подскажите какую лучше использовать подкладочную ткань?


С уважением, Александр![/quote]

Ту которая для галантерейных изделий используется, или на крайняк курточную(ту, которая на кожаных куртках)[/quote]


Добрый день, Олег!

В общем заходил в магазины, смотрел подкладочную ткань...на растяжение она может и спасет, а вот жесткости ремню не придаст...в любом случае спасибо за совет!
Аватара пользователя
sav2016

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Russia (ru)
Заслуженная репутация: 0
sav2016 doesn't have reputation

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение oleg-ch » 05 сен 2016, 13:06

sav2016 писал(а):
oleg-ch писал(а):
Между слоями продублировать(проклеить) обычной подкладочной тканью, и жёстче будет, и растягиваться не будет, и на толщину не повлияет.


Добрый день!

А не подскажите какую лучше использовать подкладочную ткань?


С уважением, Александр!


Ту которая для галантерейных изделий используется, или на крайняк курточную(ту, которая на кожаных куртках)[/quote]


Добрый день, Олег!

В общем заходил в магазины, смотрел подкладочную ткань...на растяжение она может и спасет, а вот жесткости ремню не придаст...в любом случае спасибо за совет![/quote]

Жёсткость придаст 100%, возможно не ту которую хотелось бы, тогда нужен обычный ПЭТ -пластик(можно с бутылки), а лучше гранитоль(в любом сапожном магазине есть и разной толщины), из неё подноски и задники делают на обуви, размягчают растворителем, она становится, очень мягкой, а когда застывает примет ту форму которую ей придали и жёсткость просто супер, посмотрите на обуви для примера.
Аватара пользователя
oleg-ch
немного разбираюсь в ремесле
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 май 2016, 19:39
Откуда: Корсунь-Шевченковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Ukraine (ua)
Награды: 1
Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 108
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение Татьяна Митина » 06 сен 2016, 07:46

Ребята, тканью дублировать ремешок нельзя ! Иначе при шлифовке урезов будут торчать лохмотья ниток.
Для таких целей существует салпа - нетканный прокладочный материал.
Кто чем богат, тот тем и делится :-):
Аватара пользователя
Татьяна Митина
Мастер
 
Сообщения: 779
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:12
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна: Moldova (md)
Награды: 3
ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК (1) За постоянну помощь начинающим (1) Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 135
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение oleg-ch » 06 сен 2016, 14:32

Татьяна Митина писал(а):Ребята, тканью дублировать ремешок нельзя ! Иначе при шлифовке урезов будут торчать лохмотья ниток.


Так и не нужно до урезов её дублировать, оставить по 3-5мм по краям без дубляжа.
Аватара пользователя
oleg-ch
немного разбираюсь в ремесле
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 май 2016, 19:39
Откуда: Корсунь-Шевченковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Ukraine (ua)
Награды: 1
Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 108
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение Татьяна Митина » 06 сен 2016, 16:27

oleg-ch писал(а):
Татьяна Митина писал(а):Ребята, тканью дублировать ремешок нельзя ! Иначе при шлифовке урезов будут торчать лохмотья ниток.


Так и не нужно до урезов её дублировать, оставить по 3-5мм по краям без дубляжа.

Как раз обязательно дублировать по всей ширине. Если этого не сделать, ремешок быстро придет в негодность. Особенно важно дублировать в местах крепления к часам и пряжке.
Более того, если оставить по 3-5 мм по краям, она не попадает под строчку и тем самым никак не закреплена. Жировая пропитка кожи разложит клей не больше чем через полгода. Результат - ремешок растянется и потеряет форму.
Кто чем богат, тот тем и делится :-):
Аватара пользователя
Татьяна Митина
Мастер
 
Сообщения: 779
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:12
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна: Moldova (md)
Награды: 3
ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК (1) За постоянну помощь начинающим (1) Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 135
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение oleg-ch » 07 сен 2016, 13:55

Татьяна Митина писал(а):
oleg-ch писал(а):
Татьяна Митина писал(а):Ребята, тканью дублировать ремешок нельзя ! Иначе при шлифовке урезов будут торчать лохмотья ниток.


Так и не нужно до урезов её дублировать, оставить по 3-5мм по краям без дубляжа.

Как раз обязательно дублировать по всей ширине. Если этого не сделать, ремешок быстро придет в негодность. Особенно важно дублировать в местах крепления к часам и пряжке.
Более того, если оставить по 3-5 мм по краям, она не попадает под строчку и тем самым никак не закреплена. Жировая пропитка кожи разложит клей не больше чем через полгода. Результат - ремешок растянется и потеряет форму.


Смотря как урезы делать, можно например сбрусовать и забоковать(подвернуть) по краю дубляжа, таким образом дубляж попадёт под строчку и подворот(боковка) придаст дополнительной жёсткости, кстати на большинстве ремешков для часов так и делают, бокуют или только лицо, а низ как подклад идёт, или обе детали, и лицо, и внутреннюю полоску. Есть много разных способов.
На счёт разложения клея от жировой пропитки, вообще глубоко сомневаюсь(это что за клей , который раньше сами варили? или что за подклад?), сколько раз сам так делал, ни разу не наблюдал подобного :ne_vi_del: .
На счёт растяжки, если правильно вырезать деталь(не вдоль, а поперёк линии растяжения шкуры), то и растяжка не скоро наступит.
Аватара пользователя
oleg-ch
немного разбираюсь в ремесле
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 май 2016, 19:39
Откуда: Корсунь-Шевченковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна: Ukraine (ua)
Награды: 1
Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 108
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Re: Помощь новичку в пошиве ремня для часов

Сообщение Татьяна Митина » 07 сен 2016, 18:37

Не хочу вступать с Вами в полемику.
Поделилась личным опытом. Приходилось не раз переделывать старые ремешки. Клей (найрит) действительно разлагается.
Работаю в серьезной фирме. В месяц собираю не менее 30 ремешков :smu:sche_nie:
Клиенты у нас очень серьёзные, поэтому и требования к сборке изделий высокие.
Никогда тканью ремешки не дублируем, только салпой. Независимо от того завернут край или урезы шлифованы
Кто чем богат, тот тем и делится :-):
Аватара пользователя
Татьяна Митина
Мастер
 
Сообщения: 779
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 17:12
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна: Moldova (md)
Награды: 3
ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК (1) За постоянну помощь начинающим (1) Вклад в развитие (1)
Заслуженная репутация: 135
Уже не новичекУже не новичекУже не новичек

Пред.След.

Вернуться в Ремешки для часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама