Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Я сделяль.

Здесь начинающие мастера могут выложить свои работы, для получения советов.
Правила форума
Здесь только начинающие мастера могут выложить свои работы, дабы получить рекомендации, для самосовершенствования.
Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Я сделяль.

Сообщение BatalovGK » 04 мар 2017, 22:10

Собственно первое после пробы в видее 2 кархолдеров изделие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Косяки очевидные: шов гуляет со стороны обложки скорее всего по следующим причинам:
1. Проблемы с некачественным угольником при отрезе, так как он давал погрешность в 1мм на 30 см.
2. Рыбинская растишка тянется
3. Китайские пробойники сильно режут дырку в итоге так как вчера мне пришло шило от бланшарда и колол им предварительно наметив отверстия.

Урез опять же по причине гуляния растишки устал выводить наждачкой вручную под плоскость, видимо надо гравер покупать. Краска для уреза фибингс не особо помогла, несмотря на то что красил с горкой дабы скрыть это вот все и потом еще и вощил.


jericho
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:33
Репутация: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Я сделяль.

Сообщение jericho » 05 мар 2017, 07:20

разметчиком пользуетесь?попробуте бить с двух сторон.растишку где брали?


avgust795

Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:43
Награды: 1
Репутация: 254
Откуда: Новомосковск(Тул.обл.)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение avgust795 » 05 мар 2017, 08:41

Для урезов купите шеллак разведёный,на зади продаётся.Сам только безцветным пользуюсь.
Его можно использовать и для покраски с последующей полировкой сликером.Но я пользуюсь им чисто для выравнивания уреза.
Краска фибингз у Вас какая?


baker
Ученик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:45
Репутация: 33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение baker » 05 мар 2017, 10:25

Рыбинская РД , не пола , случаем была ? Если да , то так оно и есть . Не всегда , но тянется , в одном направлении .


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 311
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение VovanVK » 05 мар 2017, 11:42

Нормальное изделие, только "скучновато" внутри. Отдавленная линия на 2-3 мм от края несколько бы украсила пейзаж.

По поводу косяков, мне кажется Вы сделали неправильные выводы. Ничего из вышеперечисленного не могло так повлиять :)
Не знаю, как делали Вы, я попробую рассказать, как эту вещь собирал бы я. Скорее всего не будет ничего нового, думаю, Вы всё то же самое уже видели в роликах и читали в описаниях, но всё же.
Вырезал бы обложку с припуском на 3-4 мм с каждой стороны и соответственно внутренние детали шире на столько же. Учитывая это провел бы разметчиком (циркулем, например) линию под шов на обложке. Сразу вторую линию, на размер отступа, для будущей обрезки. На обложке до склейки пробил бы пробойником сквозные отверстия под шов. Пробойник держу "ребром" к себе, чтобы контролировать вертикальность отверстий. Пробойник на 6-8 зубьев переставляя ставлю так, чтобы 2-3 зуба вошли в уже пробитые предыдущие отверстия. Конечно дольше процесс, но гарантированна ровная линия отверстий. Я обычно шью весь периметр, а не только места крепления деталей. Затем - вклеить внутренности. Если кожа мягкая-рыхлая, лучше на ПВА. Можно пожиже развести, чтобы лучше пропиталось. Простучать молоточком-киянкой места склейки и дать полностью высохнуть клею. Далее, по готовым отверстиям в обложке добить пробойником (ещё тщательней следить за вертикальностью), или доколоть шилом (можно заранее, можно в процессе шитья). Прошить. Очерёдность игл, правильность наброса нити (если с узлами), одинаковая сила затяжки. Поначалу вполне реально шить не спеша и контролировать каждый стежок. Если не понравился, можно же подправить. Шов простучать, разгладить. Теперь обрезка. Примерная линия уже есть. Этап важный, требующий внимания, аккуратности и острого ножа. Но, на таком изделии не сложно. Обрезать края, скруглить углы. Немного шкурки, торцбил, ещё немного шкурки. Краска, вода сликер, джинса-брезант, если есть - торцевая краска. Финиш на всё изделие.
Как вариант - обложка изначально в размер, а внутренности с небольшим припуском 1-2 мм. Обрезка окончательная по краю обложки.

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение BatalovGK » 05 мар 2017, 13:57

baker писал(а):Рыбинская РД , не пола , случаем была ? Если да , то так оно и есть . Не всегда , но тянется , в одном направлении .
Получепрак

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение BatalovGK » 05 мар 2017, 14:11

VovanVK писал(а):Нормальное изделие, только "скучновато" внутри. Отдавленная линия на 2-3 мм от края несколько бы украсила пейзаж.

По поводу косяков, мне кажется Вы сделали неправильные выводы. Ничего из вышеперечисленного не могло так повлиять :)
Не знаю, как делали Вы, я попробую рассказать, как эту вещь собирал бы я. Скорее всего не будет ничего нового, думаю, Вы всё то же самое уже видели в роликах и читали в описаниях, но всё же.
Вырезал бы обложку с припуском на 3-4 мм с каждой стороны и соответственно внутренние детали шире на столько же. Учитывая это провел бы разметчиком (циркулем, например) линию под шов на обложке. Сразу вторую линию, на размер отступа, для будущей обрезки. На обложке до склейки пробил бы пробойником сквозные отверстия под шов. Пробойник держу "ребром" к себе, чтобы контролировать вертикальность отверстий. Пробойник на 6-8 зубьев переставляя ставлю так, чтобы 2-3 зуба вошли в уже пробитые предыдущие отверстия. Конечно дольше процесс, но гарантированна ровная линия отверстий. Я обычно шью весь периметр, а не только места крепления деталей. Затем - вклеить внутренности. Если кожа мягкая-рыхлая, лучше на ПВА. Можно пожиже развести, чтобы лучше пропиталось. Простучать молоточком-киянкой места склейки и дать полностью высохнуть клею. Далее, по готовым отверстиям в обложке добить пробойником (ещё тщательней следить за вертикальностью), или доколоть шилом (можно заранее, можно в процессе шитья). Прошить. Очерёдность игл, правильность наброса нити (если с узлами), одинаковая сила затяжки. Поначалу вполне реально шить не спеша и контролировать каждый стежок. Если не понравился, можно же подправить. Шов простучать, разгладить. Теперь обрезка. Примерная линия уже есть. Этап важный, требующий внимания, аккуратности и острого ножа. Но, на таком изделии не сложно. Обрезать края, скруглить углы. Немного шкурки, торцбил, ещё немного шкурки. Краска, вода сликер, джинса-брезант, если есть - торцевая краска. Финиш на всё изделие.
Как вариант - обложка изначально в размер, а внутренности с небольшим припуском 1-2 мм. Обрезка окончательная по краю обложки.
Резал по лекалам предварительным, без допусков, чтобы идеально все состыковалось, но кожу растянуло.
Пробивал пробойником со стороны кишок, а далее в шорнике шилом докалывал, как например тот же Найджел делает.
Клеил на момент потому что он хорошую фиксацию дает

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение BatalovGK » 05 мар 2017, 14:13

avgust795 писал(а):Для урезов купите шеллак разведёный,на зади продаётся.Сам только безцветным пользуюсь.
Его можно использовать и для покраски с последующей полировкой сликером.Но я пользуюсь им чисто для выравнивания уреза.
Краска фибингз у Вас какая?
Урезы Edge Kote, все остальное Oil Dye , потом норкой чтобы мягкость властвовать, далее карнауба с обеих сторон от фибингз, Tan Kote с бахтармы чтобы загладить, Резолин с обложки

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение BatalovGK » 05 мар 2017, 16:44

jericho писал(а):разметчиком пользуетесь?попробуте бить с двух сторон.растишку где брали?
В Тавро брал.
Думаю вот сейчас в ЭТО РЕКЛАМА, а вам первое и последнее предупреждение. анинскую взять на пробу которая wet White

Аватара пользователя
BatalovGK
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 15:35
Репутация: 13
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Россия

Re: Я сделяль.

Сообщение BatalovGK » 17 июн 2017, 23:11

Давно что-то ничего не выкладывал. Вот сделал корешу кошелек. Растишка. На заднике 3мм Рыбинская. Внутрянка 1.2мм американская. Краска Fiebings Burgundy. Норковый жир после покраса и вощение с Kenda Brawax бесцветным. Прошито все одной нитью кроме участка под карты, но там подсоединил чтобы было ощущение целостности. Кончо позже пойдет под замену на латунное когда брат друга ювелир по профессии сделает ему или такое же по слепку или другое из латуни.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Критика моей работы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость