Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Здесь начинающие мастера могут выложить свои работы, для получения советов.
Правила форума
Здесь только начинающие мастера могут выложить свои работы, дабы получить рекомендации, для самосовершенствования.

Askofen432
Ученик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:05
Репутация: 4
Cuba

Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение Askofen432 » 03 янв 2017, 11:11

Всем привет!

Продолжаю учится и сделал еще один ремень.
Старался учесть всю предыдущую критику.

Один вопрос, прорезаю поворотным ножом, рез получатся такой что после того как полежит сложно всунуть в щель штампик (беллевер) и поэтому потом получается в некоторых местах не ровное тиснение.
Может разрезы стягиваются потому что ремень режу и тисню сильно мокрым?

Я его замачиваю, пузырьки перестают выходить ложу на сутки в холодильник в пакете, а птом достаю и работаю, т.е. кожа мокрая, хотя как я читал она должна сначала приобрести первоначальный цвет, но быть холодной.
Подскажите. Буду благодарен за совет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама

Аватара пользователя
gidrolog

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК Вклад в развитие 3 категория За постоянну помощь начинающим Вклад в развитие
Мастер
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:32
Награды: 4
Репутация: 435
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Ukraine

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение gidrolog » 03 янв 2017, 12:17

Ступеньки у вас от штампа, вот хорошее видео МК по шеридану советую послушать что рассказывает мастер и конечно же посмотреть от начала до конца, думаю будет полезно на будущее https://vk.com/videos-100141221?z=video ... 0141221_-2
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым!!!
Моя группа в ВК https://vk.com/handmade_gsa


Askofen432
Ученик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:05
Репутация: 4
Cuba

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение Askofen432 » 03 янв 2017, 12:28

gidrolog писал(а):Ступеньки у вас от штампа, вот хорошее видео МК по шеридану советую послушать что рассказывает мастер и конечно же посмотреть от начала до конца, думаю будет полезно на будущее https://vk.com/videos-100141221?z=video ... 0141221_-2
Спасибо! Посмотрим.
А так в целом каково впечатление?

Аватара пользователя
gidrolog

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК Вклад в развитие 3 категория За постоянну помощь начинающим Вклад в развитие
Мастер
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 08:32
Награды: 4
Репутация: 435
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Ukraine

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение gidrolog » 03 янв 2017, 13:33

Askofen432 писал(а):
gidrolog писал(а):Ступеньки у вас от штампа, вот хорошее видео МК по шеридану советую послушать что рассказывает мастер и конечно же посмотреть от начала до конца, думаю будет полезно на будущее https://vk.com/videos-100141221?z=video ... 0141221_-2
Спасибо! Посмотрим.
А так в целом каково впечатление?
Вы движетесь в правильном направлении ;)
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым!!!
Моя группа в ВК https://vk.com/handmade_gsa

Аватара пользователя
atata.prk

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК Вклад в развитие
Мастер
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:22
Награды: 2
Репутация: 265
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение atata.prk » 03 янв 2017, 16:53

Здравия!
Без обид-как по мне работа штампами стоит на одном месте :nez-nayu:


Taurus

Вклад в развитие
немного разбираюсь в ремесле
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:54
Награды: 1
Репутация: 117
Honduras

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение Taurus » 03 янв 2017, 17:10

Не только работа штампами стоит на месте. Даже и не топчется на месте сама конструкция ремня. Ременные винты и такой монтаж - это от турецко-китайского ширпотреба, а Вы замахиваетесь на эксклюзив. Ни в нашей, ни в пиндосовской учебной литературе нет монтажа на хольнитены, винты или заклепки. Везде пряжка пришивается. Да и без прошивки всего ремня, от нОски его будет выворачивать наружу.


avgust795

Вклад в развитие 3 категория
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:43
Награды: 1
Репутация: 251
Откуда: Новомосковск(Тул.обл.)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение avgust795 » 03 янв 2017, 17:29

А почему нельзя на хольнитены?


Taurus

Вклад в развитие
немного разбираюсь в ремесле
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:54
Награды: 1
Репутация: 117
Honduras

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение Taurus » 03 янв 2017, 17:52

avgust795 писал(а):А почему нельзя на хольнитены?
Я не говорю "нельзя". В производстве, где речь идет о сотнях штук и смысл в извлечении прибыли, там такой монтаж оправдан. Но ручная работа идет от творчества и опускаться до "чтобы быстро и просто" - это обесценивать свою работу. И пять-же - распределение растягивающих ремень сил, приводит к концентрации усилий в нескольких точках (там, где заклепки), а при продольной, именно продольной прошивке растягивающее усилие не концентрируется в ограниченном количестве точек, а распределяется с прогрессией на каждый стежок шва. Подтвердить это сможет любой, например, сварщик. Сопромат, однако. :-):


Askofen432
Ученик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:05
Репутация: 4
Cuba

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение Askofen432 » 03 янв 2017, 17:53

Может штампики не верно подбираю?
А почему нельзя на винты? Это же удобно. Прошивать ремень не могу т.к. нечем пробить дырки. Сколько у меня было ремне и прошитых и не прошитых и все вытягивались если носить его один и постоянно.

Аватара пользователя
atata.prk

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК Вклад в развитие
Мастер
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:22
Награды: 2
Репутация: 265
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Russia

Re: Продолжаю тренироваться (еще один ремень)

Сообщение atata.prk » 03 янв 2017, 18:04

Askofen432 писал(а):Может штампики не верно подбираю?
А почему нельзя на винты? Это же удобно. Прошивать ремень не могу т.к. нечем пробить дырки. Сколько у меня было ремне и прошитых и не прошитых и все вытягивались если носить его один и постоянно.
Устанавливайте винты-Вам не кто не запрещает)) Я сам винты ставлю, но ставьте их ровно!
Я делаю это так- перевожу ширину ремня на листок, с помощью линейки размечаете симметрическое расположение винтов на бумаге шилом( просто ставлю точки) . Далее пробойником необходимого диаметра ровно по центру по отношению к точке пробиваете отверстие на бумаге. Получаем шаблон!
С помощью него и пробойника делаете отметины на ремне там где они должны быть. далее на ровной поверхности пробиваете ремень в один слой! Далее складываете ремень продев туда пряжку, прижимаете две части ремня как должно быть, и проталкиваете пробойник в уже пробитые отверстия и прокручиваете его так, что бы были видны отметки на мрзде. далее разгибаете кожу, и со стороны мрзды пробиваете отверстия на второй части ремня.
как то так :nez-nayu:

Ответить

Вернуться в «Критика моей работы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя