Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Продолжаю учиться

Здесь начинающие мастера могут выложить свои работы, для получения советов.
Правила форума
Здесь только начинающие мастера могут выложить свои работы, дабы получить рекомендации, для самосовершенствования.

maybug
Ученик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 11:17
Репутация: 19
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение maybug » 27 фев 2018, 10:54

Сделал очередной тиснёный ремень. В этот раз обошлось практически без косяков. Испытал китайские пробойники-ромбы с шагом 6 мм - результат отличный! С 4-мм-выми измучился шить, а с этими дело идёт значительно быстрее и шов красивее.
Правда кожа оказалась странная, даже при использовании малярного скотча при тиснении она расползлась довольно сильно, при толщине почти 5 мм. Да и масло её затемнило очень лихо.
Покраска:
Темная краска - спиртовая Арнеси тёмно-коричневый, светлая - Фибингс Oil Dye, saddle tan, финиш - кенда аппретто милд, антик-паста Фибингс светло-коричневый.
В этот раз поверх антик-пасты попробовал финиш наносить полусухой кистью, как советовала уважаемая Caracoda - действительно очень могло. Паста практически не вымывается, и это очень хорошо! Но относительно долго...
Урезы обработал так:
-наждачинг
-кромкорез
-покраска спиртовой арнеси
-заглаживание дремелем с мылом Saddle Soap
-проход брезентовой рукавицей с седельным мылом
-полировка дремелем с воском Salton
-полировка дремелем с обычным пчелиным воском
-окончательная полировка джинсой и нанесение последнего слоя финиша на весь ремень вместе с торцами и мездрой (предварительно заглаженной СМС-ом и покрашенной спиртовой арнеси).
Вложения
IMG_9925_m.jpg
IMG_9927_m.jpg
IMG_9960_m.jpg
IMG_9969_m.jpg
IMG_9975_m.jpg


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 306
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение VovanVK » 27 фев 2018, 23:12

Красивый ремешок.


maybug
Ученик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 11:17
Репутация: 19
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение maybug » 28 фев 2018, 08:50

VovanVK писал(а):
27 фев 2018, 23:12
Красивый ремешок.
Спасибо :). Я старался.


maybug
Ученик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 11:17
Репутация: 19
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение maybug » 28 фев 2018, 09:46

Заморочился по поводу пропуска на работу. Его неудобно держать в кармане, поэтому у китайских друзей была заказана самоубирающаяся верёвочка (не знаю как это называется) и была сделана карточница, а вскоре и маааленький футлярчик, поскольку клипса этой приспособы не очень удобно вешается на штаны.
С карточницей всё понятно, сделать было легко, а вот с футляром пришлось немножко повозиться, первый раз попробовал формовать кожу. В принципе ничего сложного, но если формовать без болванки, струбцин, мебельного степлера и т.д., то не так уж и просто. Я обошёлся просто гладилкой, а в качестве болванки - сам корпус, для которого предназначается футляр.Получилось, на мой взгляд, неплохо.
Покраска:
Карточница:
- Арнеси ТАН водная
- Фибингс антик-паста
- лак на лицевой стороне (с ключиком) - кенда фарбен аппретто милд (поэтому антик немного стёрся при его нанесении), на тыльной стороне (корзинка) - Тан Кот, тут ничего не стёрлось.
Футляр: Арнеси ТАН водная, лак - остатки резолина.
Края - как обычно (см. ремень парой постов выше).
Пробойник 5 мм и там, и там.
Вложения
IMG_20180228_092228.jpg
IMG_20180228_092428.jpg
IMG_20180228_092540.jpg
IMG_20180228_092626.jpg
IMG_20180228_092703.jpg

Аватара пользователя
ДобраяФея

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени Я здешняя
Мастер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:33
Награды: 5
Репутация: 235
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение ДобраяФея » 28 фев 2018, 14:47

:co_ol:
А по поводу формовки на корпусе - нормально достается из футляра? Не туговато?
Ольга, и лучше на "ты" :)
Нафеячу, отколдую, ткну палкой. Недорого!

Группа в ВК: https://vk.com/olgabutskaya


maybug
Ученик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 11:17
Репутация: 19
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение maybug » 28 фев 2018, 15:22

ДобраяФея писал(а):
28 фев 2018, 14:47
:co_ol:
А по поводу формовки на корпусе - нормально достается из футляра? Не туговато?
Да не, замечательно входит и выходит :). Очень даже легко.


maybug
Ученик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 11:17
Репутация: 19
Контактная информация:
Russia

Re: Продолжаю учиться

Сообщение maybug » 10 окт 2018, 15:57

Всем доброе время суток!
Сделал очередную поделку - ножны для складничка. Делал первый раз, так что не учел рыхлость рыбинской растишки. Еле-еле затёр бахтарму.
Материалы:
-рыбинская растишка 1.6-1.8 мм;
-краски спиртовые - Фибингс oil die.
-антик-паста Фибингс;
-нитки - всеми нелюбимая Дафна 1 мм :);
-пробойники круглые, 5 мм шаг;
-финиш - ЭКО Фло, сатин шин;
-торцы - ЭКО Фло трагакант;
-бахтарма - СМС + шеллачный финиш Арнеси;
Вроде ничего так вышло...
Вложения
IMG_3277_m.jpg
IMG_3278_m.jpg
IMG_3281_m.jpg


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 26
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Продолжаю учиться

Сообщение abarmot » 15 окт 2018, 00:35

На пропуске целофан убери - сильно не катит!
А так - :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Ответить

Вернуться в «Критика моей работы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], chica77 и 1 гость