Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Моя первая проба

Здесь начинающие мастера могут выложить свои работы, для получения советов.
Правила форума
Здесь только начинающие мастера могут выложить свои работы, дабы получить рекомендации, для самосовершенствования.
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
polis
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 16:22
Репутация: 10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Россия

Re: Моя первая проба

Сообщение polis » 08 окт 2016, 12:05

с фото беда


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 309
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Моя первая проба

Сообщение VovanVK » 08 окт 2016, 16:59

Krymskiy писал(а):Почему без склейки. Потому, что на всех деталях пробивал отверстия отдельно с лицевой стороны. Делал я это для того чтобы не пробивать одним махом бутерброд. как- то мне не по нраву шов с обратной строны таким образом! А так в итоге я получаю шов елочкой с обеих стророн. а проклеивать в моем случае наверно тяжко подумал будет. Главное Шоб дюрдачки совпали
Странно это. Какая связь между способом пробивания отверстий, склеиванием, и внешним видом шва? Прошить с ёлочкой с двух сторон можно детали пробитые любым способом, это вопрос техники шитья.
Можно и нужно подшерфовать края деталей перед склеиванием и пробивкой отверстий, тогда и бутерброд будет потоньше и отверстия поровней и урез посимпатичней. Можно пробивать последовательно, опять же, подшерфовав края. Лицевую деталь, затем подклеить к ней следующий слой и по готовым отверстиям пробить, и так нужное количество раз. Можно пробить все детали по отдельности, взять скрепки, булавки, зубочистки, иглы швейные и склеить пробитые детали совместив отверстия, достаточно не сложно. Но, пробить отверстия на всех деталях и шить без склеивания, дабы получить красивый шов с ёлочками на обоих сторонах, это за гранью здравого смысла :)
А как Вы поступили в последствии с урезом. Вы его проклеивали на сшитом изделии? Или там просто слои кожи сложены, прошиты, зашлифованы и покрашены? Так это не на долго. Слои разойдутся.
Krymskiy писал(а):Вот в этот черте-зачем клапан и нужно денюжку впихувать.
Не, не нужно. Денежка достойна лучшего к себе отношения :)
Krymskiy писал(а):А по правде говоря. я никогда не задумываюсь об этом ,что да как, и где будет оно выпирать. В основном делаю изделие чтобы подходило по нраву внешнего вида.
На полку делаете, музейные экспонаты?

Аватара пользователя
Krymskiy
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:09
Репутация: 46
Откуда: Крым
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение Krymskiy » 08 окт 2016, 22:15

VovanVK писал(а):
Krymskiy писал(а):Почему без склейки. Потому, что на всех деталях пробивал отверстия отдельно с лицевой стороны. Делал я это для того чтобы не пробивать одним махом бутерброд. как- то мне не по нраву шов с обратной строны таким образом! А так в итоге я получаю шов елочкой с обеих стророн. а проклеивать в моем случае наверно тяжко подумал будет. Главное Шоб дюрдачки совпали
Странно это. Какая связь между способом пробивания отверстий, склеиванием, и внешним видом шва? Прошить с ёлочкой с двух сторон можно детали пробитые любым способом, это вопрос техники шитья.
Можно и нужно подшерфовать края деталей перед склеиванием и пробивкой отверстий, тогда и бутерброд будет потоньше и отверстия поровней и урез посимпатичней. Можно пробивать последовательно, опять же, подшерфовав края. Лицевую деталь, затем подклеить к ней следующий слой и по готовым отверстиям пробить, и так нужное количество раз. Можно пробить все детали по отдельности, взять скрепки, булавки, зубочистки, иглы швейные и склеить пробитые детали совместив отверстия, достаточно не сложно. Но, пробить отверстия на всех деталях и шить без склеивания, дабы получить красивый шов с ёлочками на обоих сторонах, это за гранью здравого смысла :)
А как Вы поступили в последствии с урезом. Вы его проклеивали на сшитом изделии? Или там просто слои кожи сложены, прошиты, зашлифованы и покрашены? Так это не на долго. Слои разойдутся.
Krymskiy писал(а):Вот в этот черте-зачем клапан и нужно денюжку впихувать.
Не, не нужно. Денежка достойна лучшего к себе отношения :)
Krymskiy писал(а):А по правде говоря. я никогда не задумываюсь об этом ,что да как, и где будет оно выпирать. В основном делаю изделие чтобы подходило по нраву внешнего вида.
На полку делаете, музейные экспонаты?
Что мне вам ответить. Незнаю. Какждый по разному делает. По своему шоли. В общем "кто как хочет так и д...очит"
::yaz-yk:
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь Гвоздем.


ideaLo4ka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:09
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение ideaLo4ka » 09 окт 2016, 15:42

Подскажи ,а как переводил рисунок на кожу перед выжиганием?

Аватара пользователя
Krymskiy
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:09
Репутация: 46
Откуда: Крым
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение Krymskiy » 09 окт 2016, 16:28

ideaLo4ka писал(а):Подскажи ,а как переводил рисунок на кожу перед выжиганием?
Метод1
1. Печатается рисунок на лазерном принтере.
2. Прикладываете к коже листок с рисунком лицом вниз
3. И выжигателем-паяльником вазюкаете по тыльной стороне листка.(и таким образом краска нагревается и переностися на кожу)
4. После переноса рисунка прохожусь самим паяльником по контуру. Закрепяю вроде как. :du_ma_et: и потом полирую воском.

Метод 2.

Можно и без выжигателя обойтись чтобы перенести рисунок.
Потребуется ацетон ( жидкость для снятия лака), ушные палочки, и чайная ложечка.

1. Так же кладете рисунок на кожу
2.мазюкаете ацетон на бумажку небольшими каплями. И обильно приглаживаете ложечкой. :-):

Минус 2 метода. То что жена может пилюлей надавать :-)
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь Гвоздем.


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 309
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Моя первая проба

Сообщение VovanVK » 09 окт 2016, 17:13

Krymskiy писал(а):В общем "кто как хочет так и д...очит"
Не вопрос, д...очите.

Аватара пользователя
Krymskiy
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:09
Репутация: 46
Откуда: Крым
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение Krymskiy » 09 окт 2016, 17:25

VovanVK писал(а):
Krymskiy писал(а):В общем "кто как хочет так и д...очит"
Не вопрос, д...очите.
Спасибо. И вам того же :-):
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь Гвоздем.


ideaLo4ka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:09
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение ideaLo4ka » 09 окт 2016, 17:37

Если лицом вниз , контур рисунка видно?


ideaLo4ka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:09
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение ideaLo4ka » 09 окт 2016, 17:42

А утюгом нельзя пройтись по бумаге?)

Аватара пользователя
Krymskiy
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:09
Репутация: 46
Откуда: Крым
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Моя первая проба

Сообщение Krymskiy » 09 окт 2016, 19:18

ideaLo4ka писал(а):Если лицом вниз , контур рисунка видно?
не видно. очертите область карандашиком и вазюкайте паяльником в ней.
про утюг не скажу. не знаю. пробуйте эксперементируйте
Хотите новый монитор? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь Гвоздем.

Ответить

Вернуться в «Критика моей работы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя