Информация: Please take a moment and visit your profile to choose a flag.

Начало

Здесь начинающие мастера могут выложить свои работы, для получения советов.
Правила форума
Здесь только начинающие мастера могут выложить свои работы, дабы получить рекомендации, для самосовершенствования.

Nara
Ученик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:27
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение Nara » 26 апр 2016, 08:33

Кожа на фото не производит впечатления на 4,5 мм. Вы уверены в заявленной толщине?
Вы на стыках не подрезали края на 45 градусов, как я понял. Думаю, это важный момент.
на фото "вид изнутри" видно только внутренний слой, который держит крышку (он вклеивался и там стыки не подрезались)- он 2,5 мм, а внешний - 4мм точно есть, и края под 45 градусов подрезаны.
Внутренний слой пропитывала и желатином и карнаубским воском - по звуку стал как фанерка, но через 3 дня после пресса и вклейки, все равно стал изгибаться

А сода вроде как плохо на кожу влияет, можно и пережечь...

Аватара пользователя
smalkin

Вклад в развитие I степени
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 04:43
Награды: 1
Репутация: 111
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начало

Сообщение smalkin » 26 апр 2016, 18:19

Очень здорово и похвально для первых работ. Особенно коробочка!


Nara
Ученик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:27
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение Nara » 18 июн 2016, 18:55

Косяки в прошлой коробочке сподвигли на изготовление новой :-)
Коробочка для mtg-колоды демонов)
Вложения
5.jpg
5.jpg (88.99 КБ) 373 просмотра
1.jpg
1.jpg (130.24 КБ) 373 просмотра
6.jpg
6.jpg (126.28 КБ) 373 просмотра
3.jpg
3.jpg (49.49 КБ) 373 просмотра
4.jpg
4.jpg (106.61 КБ) 373 просмотра
9.jpg
9.jpg (124.63 КБ) 373 просмотра


Nara
Ученик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:27
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение Nara » 18 июн 2016, 19:03

Из химии - спиртовая краска арнеси рубиновая, черный антик-гель, финиш супер-шайн, краска для уреза кезал.
Застежка на 2 пары магнитов
За основу взяла изображение с карты
Вложения
ццц.jpg
ццц.jpg (11.03 КБ) 370 просмотров

Аватара пользователя
AlexAnders
Разбираюсь в ремесле
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:00
Репутация: -68
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Начало

Сообщение AlexAnders » 19 июн 2016, 03:28

Ни че се начало... Да вы мастер и не прибедняйтесь, у вас есть задатки таланта и это главное. Вообще не внимайте, что вам там пишут... развивайтесь и далее. Оч красиво делаете...
alex-anders.ru - leather goods


Nara
Ученик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:27
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение Nara » 23 июн 2016, 21:30

Хотелось бы всеже немного критики...
Самая беда - это как у многих урез (хотя на фото в глаза не бросается вроде). первый раз пользовалась краской урезной. но по этому вопросу уже подробно писали по нескольку раз, надо практиковаться
вот фото покрупнее
7.jpg
7.jpg (128.51 КБ) 317 просмотров


Bal-lek
Ученик
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:34
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Начало

Сообщение Bal-lek » 23 июн 2016, 23:11

Мне кажется что растишке урезная краска не особо и нужна. Покрасьте той же краской, что и само изделие и полируйте.


VovanVK

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим Вклад в развитие II степени Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:22
Награды: 4
Репутация: 306
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение VovanVK » 24 июн 2016, 01:15

Nara писал(а):Хотелось бы всеже немного критики...
Ну, давайте, я покритикую. Всё же я такого добра уже не мало нашил :)\

Как по мне, так основной недостаток массовые скругления. Нет чётких граней и прямых углов, особенно это касается крышки и дна. Возможно, это так и было задумано, но на мой взгляд, это не красиво. Я в этих изделиях стремлюсь к строгим углам и прямым линиям.
По покраске - мало контраста. Вы очень плохо стёрли антик, его потом можно аккуратно высветлить влажной губкой, жёстким ластиком или мелкой наждачкой в самом крайнем случае. Возможно, ещё не поздно попробовать применить ластик или наждачку, только аккуратно.
Ну, и торцы. Оставьте торцевую краску для хромки. Это, уж точно, не поздно ещё наждачкой терануть, подкрасить и полирнуть. На растишке они станут идеальными.

Оставленные без рисунков боковые плоскости пусть останутся художественным видением мастера.


Nara
Ученик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:27
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение Nara » 20 авг 2016, 23:01

Ура! Наконец-то сделала ремень, к своей гитаре) Растишка 3,5мм, подклад свиной, спиртовая краска арнеси рубин и черный антик гель
Вложения
1_2.png
1_2.png (576.98 КБ) 259 просмотров
2_2.png
2_2.png (409.76 КБ) 259 просмотров
3_2.png
3_2.png (517.84 КБ) 259 просмотров
4_2.png
4_2.png (441.14 КБ) 259 просмотров
5_2.png
5_2.png (1007.95 КБ) 259 просмотров


Nara
Ученик
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:27
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Russia

Re: Начало

Сообщение Nara » 20 авг 2016, 23:05

в комплект к инструменту
Вложения
s-l225.jpg
s-l225.jpg (8.05 КБ) 259 просмотров

Ответить

Вернуться в «Критика моей работы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость